Греются очень тормозные диски Пассат Б6

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Здравствуйте. У меня очень греются все четыре тормозных диска. Подскажите пожалуйста, что это может быть?

Похожие вопросы:
Греются задние диски при езде даже без торможений Пассат Б6 – 3 ответа

Друзья, всех приветствую. 2 задних диска накаляются за ± 4-6 км при свободной езде, от слюны остаются только следы (сразу в пар с характерным шипением), т.е. перегрев  ......

Как заменить диски и колодки сзади, стоит электропривод ручника? – 2 ответа

Как вкручивается поршень? Я про то, что там электро ручник....

2 ответа

Попробуйте заменить тормозную жидкость, возможно в ней много влаги. Проблема может быть и в блоке абс (при наличии). 

А стиль езды какой? 

7 Комментариев
zhur343219

Езда по городу.

Михаил Самсонов

@zhur343219, Может вы постоянно разгоняетесь и постоянно тормозите, а может вы спокойно ездите и редко тормозите, это два разных стиля, агрессивный и спокойный. При агрессивном стиле езды, в жару (да и не в жару), диски будут греться сильно.

zhur343219

Есть немножко, больше наверное агрессивный стиль. Я поддомкратил машину попробовал два колеса покрутить они трут об колодки

zhur343219

Не сильно, но есть

Михаил Самсонов

@zhur343219, Попробуйте смазать направляющие суппортов.

zhur343219

Заменил ремкомплект суппортов. Все равно греются. Жидкость поменял.

Михаил Самсонов

@zhur343219, Вы прокатитесь по пустой дороге и остановитесь без применения тормозов (или с ручником), далее проверьте, если все же греются, то проверять блок абс, пробовать сбрасывать давление до абс и после абс, самого суппорта.

Если бы появилась проблема на одном колесе, это проблема была бы именно там в колёсном тормозном цилиндре или суппорте либо в подводящем шланге, трубке.
А так как проблема сразу на всех четырёх колёсах, значит неисправность в ГТЦ (главный тормозной цилиндр).  

При отпускании педали тормоза некоторая часть жидкости должна возвращаться в главный цилиндр и напряжение на тормозных дисках ослабляется.  Так как ваши диски греются, значит жидкость не возвращается либо возвращается с трудом очень медленно. А значит в ГТЦ забилось байпасное отверстие, через которое должна тормозная жидкость вернуться в главный цилиндр.   

Это перед тем как снять и перебрать ГТЦ, можно проверить. После торможения, поддомкрачивайте любое колесо (они же все греются, значит — любое поднять), пробуете прокрутить вручную, ощущаете что это очень трудно или даже может и невозможно провернуть руками.  Открывайте капот, и  ослабляйте штуцер (штуцеры) тормозной трубки на главном тормозном цилиндре (совсем откручивать пока не обязательно), предварительно подложите ветошь под штуцер (штуцеры). Немного, некоторое количество стечёт жидкости, это должно упасть напряжение в колёсных суппортах (колёсных цилиндрах), штуцер поддтяните. Идёте проверять кручение колеса, оно должно прокручиваться свободно. В таком случае, значит действительно, надо перебирать ГТЦ или заменить его на новый. 

После снятия цилиндра, переборки, перед установкой сначала заполните его тормозной жидкостью и прокачайте в руках. Если будете ставить новый ГТЦ, то тоже самое, в руках его заполните тормозухой и прокачайте, чтобы из отверстий на трубки потекла жидкость, заткнув эти отверстия, быстренько цилиндр установить на место. После такой процедуры, не надо будет долго и упорно прокачивать тормозной педалью. ГТЦ практически сразу начнёт нагнетать жидкость в тормозные магистрали.  При прокачивании, наблюдайте за уровнем жидкости, подливайте вовремя, чтобы она находилась на необходимом уровне.

1 Комментарий
zhur343219

Ок, попробую. Спасибо

Загрузка комментариев