Дымит и метки ушли Ауди А6 С5 4.2 бензин ars
Добрый день. Собрал мотор, Ауди А6 С5, 4.2, бензин, ars, 1999. Залез в 93 группу ваг ком и показания такие: на холостых 0/0 при перегазовке левая голова — 18, правая — 2. Фазорегуляторы новые но не оригинал, цепи не менял, выставлял с фиксатором каленвала и с планкой. Когда все выставил, шкивы зажал 75нм, чеку вынул, с фазиков фиксаторы снял, фиксатор коленвала вынул, прокрутил от руки раз пять. В левой голове фазик щёлкает, потом крутил стартером, тоже щелкал. Мотор до начала работ с ГРМ был без масла, гидрики стравливал тоже, но потом покрутив стартером щелчок ушёл и я подумал что гидрики и фазики прокачались.
Потом завёл машину, завелась, работала ровно, но не долго, вышла ошибка по датчику распредвала в левой голове. Купил новый, оба, поставил машина заводится, но стали прыгать обороты, после прогрева стала работать ровно, все 8 цилиндров. ЕРС с панели приборов ушла, но Вася до сих пор ругается на датчик распредвала и левую подушку обрыв цепи 144.
Машина стала сильно дымить, поменял сальники клапанов, мотор почистил,. И по метками распредвала, в левой голове сейчас не совпадают и планка назад не становится, но все дела при ВМТ. В чем проблема? Почему дымит и почему метки ушли? И почему планка не становится? По цепям, на левой голове 15 сек, на правой 16 сек.