Не заводится дизель после перегрева на Ауди А6 Авант

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

Суть проблемы: по дороге пробил патрубок системы охлаждения, соответственно охлаждающая вся ушла. Машина перегрелась и заглохла. Сейчас заменил патрубок, залил охлаждалку, но она все равно не заводится. На панели мигает значек свечей накала. Что может быть? Как определить и как лечить?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
5 ответов

Перегрев дизеля, тем более он заглох. Смерть ГБЦ, возможно и распылителей.

Если охлаждающая жидкость на месте, значит ГБЦ в порядке. Смотрите топливные форсунки.
Жидкость пусть будет на месте. А вот трещины между сёдлами убьют компрессию!

На конец-то доехал до СТО. Все оказалось банально просто. Сломался датчик уровня топлива. Хотя он и показывал 1\3 бака, бак был сухой. Естественно завоздушил систему. Продули, завелась, все работает. Спасибо всем кто отвечал.

Перегрев дизеля чреват падением компрессии

И что делать?
Мерять компрессию

Что вы челу советуете. Мигает спираль, неисправность в системе управления ДВС. Нужно диагностировать, считать ошибки первым делом.

А что такое система управления ДВС?
ДВС - двигатель внутреннего сгорания. Мигает спираль, это как чек. Понимаете? Вам на СТО.
спасибо

ГБЦ мертвая.

Популярные вопросы
по ремонту Audi A6
Автомобильные
новости партнеров