Хлопки во впускном коллекторе при резком нажатии на педаль газа

Dodge Caravan IV 2001 — 2007

При ускорении или обгоне — хлопки в впускном коллекторе, поменял датчик абсолютного давления, клапан впускного коллектора, прокладки впускного коллектора, броне провода, свечи, катушку зажигания и в конце выбил катализатор. Кто может посоветуйте, в чем причина хлопков?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Скажу о том что хлопки это весьма плохо. И решать эту проблему нужно немедленно. Желательно увезя автомобиль на эвакуаторе или на тросе в автосервис. Иначе разрыв топливного коллектора вам грозит.

Причины хлопков:

1) Совпали во времени открытое состояние впускного и выпускного клапанов в цилиндре.

2) Топливо-воздушная смесь воспламеняется на впрыске (1-й такт) от нагретых элементов камеры сгорания и поджигает смесь во впускной магистрали.

3) Изменился угол опережения зажигания.

Угол опережения зажигания регулируется?

Низкое давление выдает толивный насос. Надо его заменить.

Смотри систему зажигания. У тебя раннее зажигание, при позднем — хлопки в глушителе.

проверь ремень грм, сначала выстави по меткам распредвал и коленвал.

Популярные вопросы
по ремонту Dodge Caravan
Автомобильные
новости партнеров