Хлопки в выхлопной Митсубиси АСХ

Mitsubishi ASX 2010 — н.в.

Машина перестала ехать и начала реветь. На диагностике — ничего. Перешили мозги под евро 2, удалили катализатор(был чистый). Да машина поехала чуть лучше, но легкости которая была при разгоне нет. Рев т.к удалили катализатор и вварили два стронгера — только усилился.

Теперь появились хлопки в выхлопной системе при езде от 80 км/час. Меньше скорость хлопков не слышно. Обычный 95 не переваривает — рычит. 95 экто с промывками от Лукойла — работает лучше. Поменял бензиновый фильтр, воздушный фильтр, свечи, масло. Что дальше?

Похожие вопросы:
Не работают 2-3 цилиндры на Митсубиси АСХ – 2 ответа

После простоя 3 дня, не завелась. Стартер крутит, двигатель не схватывает. Оттащили в гараж прочистили фильтр бензонасоса. После долгого кручения стартером завелась, работает на 2-......

Металлический стук двигателя, при оборотах до 2000 – 2 ответа

На холодном моторе лязгающе-металлический стук. При отключении третьей свечи стук уменьшается, но совсем не пропадает. Открывали поддон и клапанную крышку. Вкладыши, цепь в норме. ......

Из какого материала блок цилиндров двигателя 4В10? – 1 ответ

Движок 4В10, 2014 г в. Из какого материала выполнен блок цилиндров...

2 ответа

Проверьте компрессию в цилиндрах, проверьте метки ГРМ и проверьте зазор клапанов. Еще нужно проверить распыл форсунок.

Нужно сменить диагноста, который ничего не нашёл другого. А хлопки в выхлоп могут быть из-за изменения расчётной геометрии выпускной системы(убрали кат.) Сопротивление выхлопа может быть не только из-за катализатора и чтобы убедиться в нормальном выпуске померяйте сопротивление выпускного тракта-нормальный диагност такую проверку делает даже двумя способами.

Загрузка комментариев