Металлический стук двигателя, при оборотах до 2000

Mitsubishi ASX 2010 — н.в.

На холодном моторе лязгающе-металлический стук. При отключении третьей свечи стук уменьшается, но совсем не пропадает.

Открывали поддон и клапанную крышку. Вкладыши, цепь в норме. На горячую стук тише. Отчетливо слышен в салоне и в арке правого колеса, на ХХ и при сбросе газа с 2000 об, до 650 об, в такт оборотам двигателя. После 2000 об не слышно.

Стетоскопом сильнее всего слышно на клапанной крышке и выпускном коллекторе. Пробег 90000 км, один хозяин, обслуживался только у оф.дилера.

В одном сервисе говорят что это пальцы поршней, в другом, что это нормально для двигателей CVVT. Стоит ли половинить двигатель, или проблема в ГРМ.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Скорее всего всё-же половинить. Там ещё и поршень с пальцем есть...

Комментировать
Комментарий

Проверяйте внимательно метки ГРМ. На двух распредвальных, такой стук — это клапан незначительно, но задевает, при работе, о поршень. Проверьте совмещение клапанов и поршней, именно в верхней точке поршня, когда поршень переходит от режима выхлоп в режим всасывание.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi ASX
Автомобильные
новости партнеров