Металлический стук двигателя, при оборотах до 2000
На холодном моторе лязгающе-металлический стук. При отключении третьей свечи стук уменьшается, но совсем не пропадает.
Открывали поддон и клапанную крышку. Вкладыши, цепь в норме. На горячую стук тише. Отчетливо слышен в салоне и в арке правого колеса, на ХХ и при сбросе газа с 2000 об, до 650 об, в такт оборотам двигателя. После 2000 об не слышно.
Стетоскопом сильнее всего слышно на клапанной крышке и выпускном коллекторе. Пробег 90000 км, один хозяин, обслуживался только у оф.дилера.
В одном сервисе говорят что это пальцы поршней, в другом, что это нормально для двигателей CVVT. Стоит ли половинить двигатель, или проблема в ГРМ.
Александр Павалев
13 января 2022
К сожалению связи с автором нет, непонятно как решилась проблема.