Как поменять задние амортизаторы в Ауди 100?

Audi 100 III (C3) 1982 — 1990

Как поменять задние амортизаторы? Как подтянуть ручник?

Похожие вопросы:
Как соединить опору со стойкой, Ауди 100? – 2 ответа

Не могу соединить опору со стойкой, будто полуось со ШРУСами длиннее....

1 ответ

Да, когда перестаёт работать амортизатор, тогда начинает страдать и резина на колёсах, начинается её ускоренный однобокий износ.

Работу проводить лучше на смотровой яме. Для того чтобы поменять задние амортизаторы вашего автомобиля Audi 100, надо для начала ослабить колёсные гайки на колесе, потом поднять заднюю ось машины. И обязательно подставить надёжные опоры(«козелки» или набор досок), не надеяться на один только домкрат. Теперь можно снять колесо.

Далее снимаете нижний болт поперечного рычага подвески, подперев перед этим рычаг домкратом(естественно вначале открутить гайку, потом болт вытащится, обычно он снимается легко). Тут же, снизу автомобиля, теперь надо открутить три гайки крепления стойки, в верхней её части. И стойка вытащится. Запомните или пометьте как она стояла, угол её установки должен быть сохранён.

Теперь надо разобрать стойку. Сделать метки как стоит пружина, а также заметить в каком положении находится проушина нижнего крепления амортизатора, по отношении к верхнему креплению амортизационной стойки. Используя устройство для сжатия пружины — сожмите её. После этого амортизатор свободен, теперь надо открутить самоконтрящуюся гайку вверху с внутренним шестигранником. Как только гайку открутите — амортизатор свободен. Осмотрите все сборочные детали, изношенные, порванные — надо менять. Вогнутые большие шайбы для пружины тоже надо снять ( WD40 или «унисма», маслице и молоток вам в помощь).

Для сборки нового амортизатора — основание пружины, подкладка смазывается слегка вазелином, и вталкивается в резиновый манжет, собирается с верхней шайбой упора пружины и ставится на пружину. Снятая нижняя шайба со старого амортизатора, устанавливается на новый амортизатор. Вставляете амортизатор в пружину и закрепляете гайкой, не забывая про ранее поставленные метки — всё это ориентируете на них, не забывая и про установочный угол. Гайка затягивается моментом 30 Нм. Можно отпускать устройство сжатия пружины. Проверьте что бы все ваши метки совпали.

Теперь устанавливаете стойку на автомобиль. Вставляете её в верхние болты, затем надо вставить нижний болт крепления амортизатора и «наживить» новую гайку. Верхние самоконтрящиеся гайки крепления стойки, лучше использовать новые, затягивать их моментом 25 Нм. Гайку нижнего болта затягивать когда автомобиль будет стоять на колёсах моментом 95 Нм. Это всё! Не забудьте подтянуть колёсо.

Теперь по подтяжке стояночного тормоза.

Нужна длинная головка на 10 или трубчатый ключ под гайку на 10 мм. На яме открути два шурупа крепления экрана тоннеля и сам кронштейн, к которому экран крепиться(4 гайки под ключ на 13). Рукой отогни экран и увидишь детальку на которой зацеплены тросы ручника. Посредине торчит шпилька на 6 и на ней гайка под ключик на 10. Закручивая, натягиваешь тросы ручника. Длинным ключиком, можно подлезть с торца экрана и ничего больше не снимать. Подтягивай что бы при 3-4 щелчках ручник держал мертво, но не перестарайся. Лучше поднять оба задних колеса и пробовать их вращать при отпущенном ручнике.

Загрузка комментариев