Холодный воздух из печки в Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Добрый вечер!

Такая проблема у нас. Слева дует тёплый воздух, справа — холодный. Патрубки радиатора и сам радиатор немного тёплый, при прогретой машине. Также, при нажатии педали газа и наборе оборотов, что-то булькает в районе печки.

Не могли бы вы подсказать, в чём может быть проблема?

Заранее спасибо!

Похожие вопросы:
Эмульсия в системе охлаждения Фольксваген Пассат – 3 ответа

Добрый день! Эмульсия в системе охлаждения, двигатель AVT- 1.8. Подскажите распространённые случаи....

Не работает вентилятор печки в Пассат Б6 – 2 ответа

Добрый день! У меня отказался работать моторчик печки. Сама консолька работает на которой регулируешь градусы и всё остальное, а вот моторчик перестал работать, и кнопка которая го......

Не работает отопление и передняя дверь на Пассат Б6 – 2 ответа

Здравствуйте купил Фольцваген Passat B6 американца 2005 года вылезло две проблемы: первая — управление скорости подачи воздуха в салон на первых трех скоростях не работает, а венти......

Постоянно работает охлаждающий вентилятор в Пассат Б6 – 2 ответа

Заменил помпу. Охлаждающий вентилятор постоянно находится включенным, не отключается. Показывает ошибку...

Охлаждающая жидкость прогревается до 80 на Пассат Б6 – 2 ответа

Даже после замены термостата на новый ОЖ прогревается только до 70-80 градусов, термостат не открывается, нижний патрубок остается холодным. Печка греет нормально!...

3 ответа

Воздух в системе. Заедьте на серьезный подъем и газуйте, как можете, сек. 3-4. Если печка начала греть в течении минут 5 после этого. То откройте капот и добавьте тосол. Продолжайте движение.

У вас скорее всего двухсторонний климатконтроль. Итог — сервомотор заслонки правой стороны работает не нормально, нужно сделать диагностику и адаптацию заслонок.

И еще как вариант — радиатор отопителя двух зонный — зона правой стороны завоздушена.

Ищите внимательно, штуцер, он прямо на патрубке должен стоять. Он маленький, шляпка примерно 10-12мм. Либо черный, либо коричневый, в самой верхней точке патрубка, по заводу ведь не задирают авто? Поищите внимательно, найдете.

Загрузка комментариев