Холодный воздух из печки в Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Добрый вечер!

Такая проблема у нас. Слева дует тёплый воздух, справа — холодный. Патрубки радиатора и сам радиатор немного тёплый, при прогретой машине. Также, при нажатии педали газа и наборе оборотов, что-то булькает в районе печки.

Не могли бы вы подсказать, в чём может быть проблема?

Заранее спасибо!

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Воздух в системе. Заедьте на серьезный подъем и газуйте, как можете, сек. 3-4. Если печка начала греть в течении минут 5 после этого. То откройте капот и добавьте тосол. Продолжайте движение.

Проблема осталась та же. Что-то всё равно переливается и воздух по-прежнему холодный справа. Термостат работает.
Комментировать
Комментарий

У вас скорее всего двухсторонний климатконтроль. Итог — сервомотор заслонки правой стороны работает не нормально, нужно сделать диагностику и адаптацию заслонок.

И еще как вариант — радиатор отопителя двух зонный — зона правой стороны завоздушена.

Адаптацию делали. С помощью Вани Диагноста проверяли на ошибки и ошибки появляются такие: 01316 - Блок управления тормозной системы 01592 - Датчик загрязнения воздуха(G238) 00819 - Датчик высокого давления(G65)
Ну тогда завоздушена печка. Да вспомнил - у вас должна быть доп помпа - работает?
Если под доп помпой понимается циркуляционный насос, то да - работает.
А с ним ничего не делали? С чего началось?
Предполагаем, что после того, как меняли "вебасто". Но заметили уже месяц или два, спустя после смены.
А вебасто стоит через печку? У вебасто своя помпочка - в ту ли сторону? Попробуйте отключить вебасто и соединить патрубки входа и выхода вебасто между собой трубкой.
Сделали продувку системы как предлагали выше. Под уклоном погазовать. Теперь вроде бы не булькает, но воздух холодный уже и со стороны водителя.
Ну значит все таки воздух в системе - ищите способы удаления. Может где в партубке есть штуцер, для стравливания воздуха, у многих моделей видел такой.
Снова начало булькать. Ещё сильнее. Радиатор и патрубки в норме. К сожалению, просмотрели и штуцера нет для стравливания воздуха.
Комментировать
Комментарий

Ищите внимательно, штуцер, он прямо на патрубке должен стоять. Он маленький, шляпка примерно 10-12мм. Либо черный, либо коричневый, в самой верхней точке патрубка, по заводу ведь не задирают авто? Поищите внимательно, найдете.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров