Холодный воздух в салоне Митсубиси Спейс Вагон 2

Mitsubishi Space Wagon II 1991 — 1998

Была течь, залил герметик немецкий, течь пропала, но перестал обогреваться салон. Термостат поменял. Что еще делать?

Похожие вопросы:
Завоздушивается система охлаждения Митсубиси Спейс Вагон 2 – 3 ответа

Может ли завоздушиваться система охлаждения двигателя (4G63) из-за неправильной работы клапана крышки радиатора?...

Печка дует холодным в Митсубиси Спейс Вагон 2 – 3 ответа

Прочистил печку, то есть распаивали, шампуром пробивали, толку маловато, теплый воздух дует на 2 режиме, а на 3, 4 режиме холодный воздух....

Система охлаждения завоздушивается в Митсубиси Спейс Вагон 2 – 2 ответа

При оборотах двигателя 2500-3000 на трассе скорость примерно 120-127 км/ч. Проехав примерно 60 км антифриз выдавливается в расширительный бачок и система охлаждения завоздушивается......

Пошёл белый дым Митсубиси Спейс Вагон 2 – 1 ответ

Ехал, резко подул холодный воздух из печки, до этого дул теплый, но не особо что бы нагреться. Начала расти температура двигателя, заглушил. Долил воды и попробовал ехать. Спустя 1......

Какой объем системы охлаждения Митсубиси Спейс Вагон 2? – 1 ответ

Объем системы охлаждения двигателя 4G63?После замены прокладки ГБЦ ползет вверх температура двигателя. Включаю печку температура падает, но так ездить как-то напряжно. Спасибо....

3 ответа

Так и есть-герметик системы охлаждения забивает радиатор отопителя, так как в нем (радиаторе) соты меньше. Попробуйте поменять патрубки подключения на радиатор отопителя местами на время-может промоет. А если нет, то в радиатор надо залить средство для промывки системы охлаждения. Я даже средство для прочистки канализации(крот) заливал-работает!

Проверьте температуру патрубков печки, если один горячее другого, то забит радиатор печи, если оба патрубка не горячие, то проблема до радиатора (нужно проверить не нагревается ли радиатор двигателя до полного прогрева двигателя).

Попробуйте промыть радиатор печки изнутри не снимая его, к радиатору печки подключается система для промывки (патрубки и насос, емкости), возможно получится промыть.

Не исключена конечно версия подзабитой печки, но вполне возможна ещё одна версия.
При замене термостата, вы конечно же сливали антифриз. При его заливке, в систему охлаждения попал воздух. Этот воздух застрял в радиаторе отопителя салона, вот вам и не обогревается салон.
Исправный мотор при полном прогреве, должен эту воздушную пробку вытолкнуть.
Прогрейте мотор до максимальной температуры, когда откроется термостат и ОЖ пойдёт по большому кругу. Заглушите двигатель, откройте пробку расширительного бачка (если ваш радиатор с пробкой, то можно её открыть. осторожней на горячем моторе, чтобы не обжечься).
При выходе воздушной пробки из системы ОЖ, уровень антифриза конечно же понизится, надо долить до уровня. День покатаетесь, потом снова проверьте уровень ОЖ, возможно ещё остатки воздуха выскочат и придётся ещё малость долить антифриза.

Загрузка комментариев