Система охлаждения завоздушивается в Митсубиси Спейс Вагон 2

Mitsubishi Space Wagon II 1991 — 1998

При оборотах двигателя 2500-3000 на трассе скорость примерно 120-127 км/ч. Проехав примерно 60 км антифриз выдавливается в расширительный бачок и система охлаждения завоздушивается.

Прокладка под головкой новая, термостат новый, радиатор промывал. По городу ездишь все нормально, если по трассе ехать 90-95 км/ч тоже все нормально. Не пойму в чем дело. Может помпа не эффективно работает?

Похожие вопросы:
Завоздушивается система охлаждения Митсубиси Спейс Вагон 2 – 3 ответа

Может ли завоздушиваться система охлаждения двигателя (4G63) из-за неправильной работы клапана крышки радиатора?...

Холодный воздух в салоне Митсубиси Спейс Вагон 2 – 3 ответа

Была течь, залил герметик немецкий, течь пропала, но перестал обогреваться салон. Термостат поменял. Что еще делать?...

Пошёл белый дым Митсубиси Спейс Вагон 2 – 1 ответ

Ехал, резко подул холодный воздух из печки, до этого дул теплый, но не особо что бы нагреться. Начала расти температура двигателя, заглушил. Долил воды и попробовал ехать. Спустя 1......

Какой момент затяжки головки блока цилиндров Спейс Вагон 4G63? – 1 ответ

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста момент и порядок затягивания болтов головки блока цилиндров, двигатель 4G63. В руководстве написано что нужно затянуть болты в 3 этапа до момент......

Какой объем системы охлаждения Митсубиси Спейс Вагон 2? – 1 ответ

Объем системы охлаждения двигателя 4G63?После замены прокладки ГБЦ ползет вверх температура двигателя. Включаю печку температура падает, но так ездить как-то напряжно. Спасибо....

2 ответа

Антифриз выдавливается в расширительный бачок и система завоздушивается. Здесь возможны варианты. может быть пробка радиатора плохая, антифриз выдавливается в расширительный бачок, а под уплотнительную резинку при охлаждении антифриза в системе засасывается воздух.

А может быть что всё-таки в систему идёт выхлопной газ. В городском движении, где работа двигателя неравномерная, газ поступает неравномерно и успевает уходить в расширительный бачок, а по трассе с одинаковыми оборотами — нет. Надо было в момент замены прокладки опрессовать головку, проверить на наличие трещин. А сейчас можно попробовать проверить систему охлаждения газоанализатором.

Если по городу ездите, написали что всё нормально, это надо понимать, что перегрева двигателя — нет.
И если перегрев двигателя отпадает, тогда остаётся вариант неплотного прилегания прокладки ГБЦ. Это может быть из-за неровной головки блока, либо из-за слабой протяжки болтов ГБЦ. Возможно имеется трещина в головке или в блоке цилиндров.

А что это бывает не постоянно, а только при определённой температуре, тут неудивительно, это — физика процесса, при какой-то температуре щель открылась, а при какой-то и не открылась.

Кстати, у моего родственника именно такой случай был, он половина зимы ездил и не мог понять (то выгонит антифриз, то не выгоняет), дольёт катается. под капот заглядывал ежедневно для проверки. Весной мы вскрыли мотор и… нашли раскисшую, разбухшую прокладку ГБЦ.