Идет пар из радиатора ВАЗа

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Машина стояла 2 месяца. Вчера её завел, поработала примерно 3-4 мин., и пошло испарение из радиатора (белый густой пар). Тосол в норме! Патрубки тоже! В чём может быть причина?

Похожие вопросы:
Почему разрывает радиатор печки в ВАЗ 2107 – 2 ответа

Потёк тосол с радиатора печки. Заменил радиатор, завели, залили тосол, поработала 15 минут и опять разорвало радиатор печки. При этом с расширителя тосол не выдавливало. Какая може......

Сколько тосола нужно в ВАЗ 2107? – 1 ответ

Сколько литров тосола заливается в Жигули 2107?...

Плохо греет печка ВАЗ 2107 – 9 ответов

Автомобиль ВАЗ 2107 печка совсем не греет, на днях перебрал все до болтика, собрал обратно все как надо, патрубки идущие к радиатору отопителя горячие, даже его бока горячие, а воз......

Кипит машина, ВАЗ 2107 – 5 ответов

Поменял датчик, термостат, помпу, вентилятор отлично крутит на нужной температуре — машина все равно кипит!!! Радиатор и патрубки горячие, воздушной пробки нет, все стравливал — ло......

Утечка тосола через заливную горловину радиатора – 5 ответов

Утечка тосола через трещины в заливной горловине радиатора. Что можно сделать в домашних условиях?...

3 ответа

Возможно пробита(ы)/лопнула сота в самом радиаторе, сифонить будет по чуть-чуть и падение уровня будет не заметно сразу т.к. на большой круг охлаждения т.е. через радиатор антифриз идёт не сразу, а на определённой температуре двигателя (переключается клапаном). Причина — пробка (забился) ну или просто лопнул радиатор. Попробуйте завести двигатель на пару минут и добавить оборотов до 3000 тоже на минутку-две потом посмотрите подтёки на самом радиаторе и уровень ОЖ. Если ничего не меняется (с радиатора не подтекает) и уровень будет в норме… будет странно потому, что больше просто неоткуда. Белый пар по-любому испарение воды/ОЖ. Да вот ещё что в бачке уровень может быть нормой, а вот радиатор всё равно протекать. И кстати, датчик температуры поменяйте сразу.

P.S. будете гонять двигатель обязательно следите за уровнем ОЖ, он в любом случае должен будет упасть когда охлаждение пойдёт по большому кругу (через радиатор), тогда-то и посмотрите откуда потечёт.

То что нижний не такой горячий это в норме, посмотри не идет ли белый дым из трубы, возможно прокладка под головкой прогорела.

Авто не кипит? Уровень тосола не падает? Если нет — значит просто конденсат.

Загрузка комментариев