Кипит машина, ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Поменял датчик, термостат, помпу, вентилятор отлично крутит на нужной температуре — машина все равно кипит!!! Радиатор и патрубки горячие, воздушной пробки нет, все стравливал — ломаю голову, что это за напасть.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
С одной стороны, вы как бы устранили все проблемы. Осталось только - радиатор. Либо основной, либо радиатор печки. Возможно забиты соты в радиаторе и соответственно нету проходимости ОЖ. Рекомендую проверить радиатор печки, потому что там самые маленькие соты и вероятность их засора очень велика. Кстати еще может быть проблема в тосоле, возможно следует его заменить. Если надумаете заменять тосол, есть смысл использовать промывку для системы охлаждения.
5 ответов

Вообще-то такие вещи начинают с замены пробки радиатора. И не факт что новая будет держать давление.

Пробой прокладки под головкой блока цилиндров.

Промыть систему охлаждения и радиатор снаружи.

Может крыльчатка помпы далеко от своего зеркала и работает не эффективно. Прилепите пластилин на крыльчатку. Установите помпу на место. Снимите и по пластилину будет видно расстояние.

Ну если радиатор горячий равномерно по всей плоскости, а то может он просто забит, возможно прокладке кирдык. Газы в расширительный бачок или радиатор не идут? Как быстро закипает? Зажигание проверьте, раннее/позднее, при слишком позднем будет перегрев. Да такой что коллектор до красна разогреет.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Автомобильные
новости партнеров