Играют передачи АКПП Опель Вектра Б
АКПП. Часто, во время плавного хода, передачи то понизятся, то повысятся. Например еду на скорости 60 км/ч, передача то включается на 4, то на 3. И еще этот переход явно чувствуется (имеется толчок).
В чем может проблема? Заранее спасибо.
С того момента как я написал эту проблему здесь пока ни разу не случилось. Уровень и состояние масла в АКПП в норме(цвет красный, запах гари нет). Но я все равно сделал диагностику OPCOM-ом и вот информация: Шасси: C0232 - Сигнализатор тормозной системы Высокое напряжение или Обрыв цепи. (01) - Присутствует. Трансмиссия: Информация блоков измерений: Аварийный режим, Неактивно. Количество цилиндров, 4 цилиндра. Напряжение системы, 14.0 V. Выключатель стоп сигнала, Неактивно. Клемма А выключ. селектора, Активно 12V. Клемма B выключ. селектора, Не активно 0V. Клемма C выключ. селектора, Не активно 0V. Перекл. положения селектора клемма D, Активно 12V. Положение селектора, -P-. Сигнал позиции педали акселератора, 0 %. ДПДЗ сигнал нагрузки, 0 %. Актуальный крутящий момент, 4 Nm. Обороты двигателя, 775 RPM. Обороты турбины, 725 RPM. Обороты на выходе трансмиссии, 0 km/h. Температура масла трансмиссии, 1.93 V. Температура масла трансмиссии, 46 °C. Сост. сигнала ТС (Traction Control), Неактивно. Выключатель режима пониженной передачи, Не активно 12V. Выключ. Зимнего режима, Не активно 12V. Выключ. Спорт режима, Не активно 12V. Температура охлаждающей жидкости, 67 °C. Реле кондиционера, Неактивно. Эл. клапан регулятор давления Ток, 870 mA. Эл. клапан регулятор давления Расчетное давление, 0.7 bar. Эл. клапана переключ. 1-2/3-4, Не активно 0V. Эл. клапана переключ. 2-3, Не активно 0V. Электро клапан управление нейтралью, Не активно 0V. Соленоид муфты гидротрансформатора, Не активно 0V. Управл. крутящим моментом, Неактивно. Управл. крутящим моментом Сигнал, 0 Nm. Управление нейтралью, Не имеется. Сигнал Park/Neutral, Неактивно. Индикатор Зимнего режима, Экон./Спорт 12V. Индикатор Эконом/Спорт, Эконом 12V. Запрос приближающегося сервиса, Неактивно. Активная программа движения, Режим Эконом. Проскальзывание гидротрансформатора, 6 %. Включенная передача, -P-. Запрос индикатора неисправности, Неактивно. Но сам ничего не понял.
По ошибке C0232 (Высокое напряжение или обрыв в цепи контрольной лампы тормоза), стоит проверить лампу значка тормозной системы в щитке приборов, так же стоит проверить лампы стоп сигналов и еще на всякий случай концевик педали тормоза.
"лампа значка тормозной системы в щитке приборов" у меня никогда не горит. "стоп сигналы" все в норме. А вот концевик педали тормоза как проверить не знаю. Может посоветуете. Спасибо огромное.
Если стоп сигналы горят, концевик можно не проверять, единственное попробуйте проверить, не загораются ли самопроизвольно стоп сигналы в момент переключения передач. И стоит проверить исправность лампы тормозной системы щитка приборов (№7 и №10).