При включенном зажигании не горит индикатор давления масла в Чери Кимо

Chery Kimo (A1) 2008 — 2015

Доброго времени. Столкнулся с такой проблемой. Когда должна гореть маслёнка? При включенном зажигании(тест). Ну и при падении давления в работе… Может у китайских производителей что-то не то? При включенном зажигании не горит(на тест). Если это проблема, прошу подсказать в решении. Заранее благодарен.

4 ответа

Если при включении зажигания и при падении давления лампочка не загорается, возможно она перегорела или нет контакта, обрыв провода.

Добавлю версию.
Неисправен датчик. Однажды при запуске двигателя датчик лампочку потушил, а потом его заклинило. Вот лампочка и не загорается.
Проверить можно легко. Отсоедините провод от масляного датчика, и замкните на корпус мотора. При не работающем двигателе, при включенном зажигании лампочка должна загореться, уберёте контакт от мотора лампочка потухнет.
Для предохранителей не опасно такое испытание, они не сгорят.

Если машину брали с рук возможно, что сделано это нарочно. Например, для скрытия дефекта низкого давления масла. В первую очередь стоит посмотреть гнездо и коннектор нет ли перемычек или наоборот обрывов. Как писал Анатолий выше проверить можно хотя бы саму лампочку в приборной панели и целостность проводки заодно, может банально вышел из строя диод индикации.

Доброго времени, всем очень благодарен. Полез к датчику, клемма подогнута в сторону. Отсоединил клемму, включил зажигание загорелась, после последовал звуковой сигнал с под капота. Зачистил, подсоединил клемму, включил зажигание, вуаля лампочка загорелась, через пару секунд потухла. Я так понял всё норм...

Смотрите также
Загрузка комментариев