Избыточное давление масла в двигателе Ситроен С4

Citroen C4 II 2011 — н.в.

После сильных морозов машина не завелась. На эвакуаторе отвез в сервис. Там, в теплом боксе, после замены свечей, завели. Но теперь, после 15 секунд работы двигателя, загорается масленка. Поменял масло и фильтр. Поменял датчик давления. Замерили механическим манометром -под 10 атмосфер. Сказали что залип редукционный клапан. Так ли это? И шо делать? Спасибо

2 ответа

Если бы залип редукционный клапан, то может быть действительно и 10 атмосфер давление масла. Но… при наличии давления должна гаснуть маслёнка. Так шо есть две проблемы: слишком большое давление и замыкание аварийного провода.

Спасибо за ответ. Но хотелось бы поконкретнее. Где искать энтот аварийный провод? Хочется малой кровью. А снятее поддона — это уже кровавая резня. Меня ллюбимого. Где найти схему этого аварийного провода? Спасибо

6 Комментариев
аноним

Легче новый провод пробросить.

agronom

А не может лампочка гореть не только от низкого давления, а и от высокого??? Это просто предположение. Лично я б сначала заменил редукционный клапан. Все равно его менять по любому.

zxcvbnm

Так у моей машины и есть высокое(я написал вначале избыточное) давление. Алгоритм такой 1)Снимаете поддон и достаете клапан. Промываете его обыкновенной тормозной жидкостью. Ставите обратно. А дальше 2 варианта. Или клапан работает(он просто залип ) или он снова не работает. И тогда сливаете масло, снимаете поддон, снимаете клапан и выбрасываете его шобы купить новый. Теория вероятности в жизни. 2) Я сразу купил новый Стоит 6800 рубчиков, Потому что два раза собирать и разбирать(или наоборот) и потерянное время (ремонт делается в автосервисе) приблизительно равно этим 6800 рубчикам. Дальше! Если у вас приличный пробег, то будьте готовы к дополнительным расходам. Сальник правого привода - это обязательно. У меня-сайлентблок задней опоры двигателя, промежуточный подшипник правого привода. Это стоит около 2000 р. А вот долбаная вишенка (клапан) на тортике мать его ого-го!!! В завтра получу клапан. Наступит момент истины. Вот что главное. Я ишо не знаю стоимость работ МЛЯ!!!

Анатолий.sib

По всей этой последней тираде, могу сказать одно: моторное масло и тормозную жидкость никогда нельзя смешивать, НЕЛЬЗЯ НИКОГДА. Масляный насос, в том числе и редукционный клапан в нём, лучше промывать керосином.

zxcvbnm

Клапан только промывается, а потом сушится. Так что тормозухи там не остается

Анатолий.sib

Вы что - сам себе враг? Тормозная жидкость самая ядовитая из всех применяемых на автомобиле, и металл после неё очень активно ржавеет. И на кожу человека очень плохо влияет. Не хотите услышать - ну чтож, это ваша машина и ваше здоровье, вам решать.

Загрузка комментариев