Излишнее давление в системе охлаждения

Volkswagen Bora 1998 — 2005

Добрый день. У меня такая проблема. После прогрева двигателя, не открывается клапан термостата, на большой круг, причём двигатель не греется выше 90 градусов. Грешил на крышку бачка, поменял, не помогло. Термостат поменял, тоже самое. Открыл крышку бачка, обратка есть, но печка не греет. Делал перегазовку, на предмет воздушной пробки, такая же беда. Где ещё искать, не знаю?

Похожие вопросы:
Что то отпало в Фольксваген Бора – 7 ответов

Здравствуйте. Сегодня при движении заметил, что стрелка нагрева двигателя была на 130 градусов, при остановке и остывании открыл капот и заметил то что торчат провода и что то отпа......

Закипает антифриз в Фольксваген Бора – 4 ответа

Термостата уже нет, выбросил. Завел машину, через 5 минут срабатывают вентиляторы. При нагреве патрубки твердые и закипает, при том что нет термостата...

Пропадает тосол в Фольксваген Бора – 4 ответа

Bora 1.6, бензин. При нагреве 90° пропадает тосол. Я земетил что попадает в выхлопные газы, получается белый дым с паром. Что это может быть?...

Вентилятор охлаждения не работает при 90°С в Фольксваген Бора – 1 ответ

Двигатель держит температуру 90°С, при этом постоянно работает мотор охлаждения кондиционера, а мотор охлаждения двигателя не работает. Патрубки от двигателя на радиатор двигателя ......

3 ответа

Видимо, все же, осталась воздушная пробка, или радиатор печки забит. Возможно и заслонка не работает, просто гонит весь воздух минуя радиатор. Термостат хоть и новый, может грешить, открываться при большей или меньшей температуре, чем заверено.

Вряд ли дело в помпе, может радиатор забит. Он же параллельно контуру охлаждения стоит, если забит, так ОЖ по пути меньшего сопротивления бежит.

В радиатор бы подать напор воды и посмотреть хорошо ли она проходит. У меня кстати тоже, до 90 не дотягивает, в среднем 86, и термостат тоже не открывает большой круг, но из печки Ташкент потому как доп. Помпа стоит на печку.

Добрый день, думаю я всё же разгадал «загадку», скорее всего, микротрещина в блоке или в головке. Помпа норм., обратка есть, до момента набора 90 градусов всё в порядке, т.е. антифриз не кипит. На полчаса езды по району хватает. Спасибо за содействие.

Загрузка комментариев