Излишнее давление в системе охлаждения

Volkswagen Bora 1998 — 2005

Добрый день. У меня такая проблема. После прогрева двигателя, не открывается клапан термостата, на большой круг, причём двигатель не греется выше 90 градусов. Грешил на крышку бачка, поменял, не помогло. Термостат поменял, тоже самое. Открыл крышку бачка, обратка есть, но печка не греет. Делал перегазовку, на предмет воздушной пробки, такая же беда. Где ещё искать, не знаю?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Видимо, все же, осталась воздушная пробка, или радиатор печки забит. Возможно и заслонка не работает, просто гонит весь воздух минуя радиатор. Термостат хоть и новый, может грешить, открываться при большей или меньшей температуре, чем заверено.

А что за заслонка?
В печке. Направляет поток воздуха от вентилятора, или напрямую, или через радиатор печки, в общем, с её помощью, регулируется заданная температура.
Смотрел, там всё норм, буду разбирать помпу, думаю в ней причина. Снял патрубок обратку, через радиатор печки поток еле-еле течёт(думал пробка).

Вряд ли дело в помпе, может радиатор забит. Он же параллельно контуру охлаждения стоит, если забит, так ОЖ по пути меньшего сопротивления бежит.

В радиатор бы подать напор воды и посмотреть хорошо ли она проходит. У меня кстати тоже, до 90 не дотягивает, в среднем 86, и термостат тоже не открывает большой круг, но из печки Ташкент потому как доп. Помпа стоит на печку.

Добрый день, думаю я всё же разгадал «загадку», скорее всего, микротрещина в блоке или в головке. Помпа норм., обратка есть, до момента набора 90 градусов всё в порядке, т.е. антифриз не кипит. На полчаса езды по району хватает. Спасибо за содействие.

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Bora
Автомобильные
новости партнеров