Как отличить шум дифференциала от шума подшипника ступицы?

Audi A6 I (C4) 1994 — 1997

Подскажите завсегдатаю вашего сайта, как отличить, что шумит(гудит): правый передний ступичный подшипник или дифференциал?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
5 ответов

Вывесить колесо и покрутить.

Я так делал, при вывешивании левого колеса шума нет, на включенной 5 передаче, правое колесо - сильный шум, просто при кручении рукой шума особо нет, может ли шуметь так внутренний шрус, либо подшипник в корпусе дифера, куда втыкается шрус?
Скорее подшипник. Да, может.
Какой подшипник имеете в виду? Ступичный или фланца привода?
Замена подшипника дешевле чем ремонт дифера, начните с подшипника.
Наверно только разбор покажет, что именно?
А скажите, пожалуйста, при вывешивании обоих колес первым крутится при включенной передаче левое колесо, в это время сателлиты дифференциала работают или нет, или же на левое колесо прямая передача идет? Если это так, то, я так понимаю, и дифференциал может шуметь в моем случае?
Да, и еще, подскажите какой нить мануал со схемой, а лучше видео, как снимать внутренний шрус. Спасибо заранее.

Ступичный, при вилянии по дороге, будет или увеличиваться гул или уменьшаться — зависимо от крена. Гул редуктора нарастает от скорости и в зависимости от того как едешь — под нагрузкой в разгон сильнее, при переходе в накат слабее.

Понятно, а подшипник фланца???
Подшипник хвостовика - поднимаем на подъемнике, включаем 4-ю передачу и поехали 80-90 км/час, одеваем стетоскоп и слушаем.
И даже если диагностируете что воет он, найти кто его заменит и при этом отрегулирует главную передачу - ПРОБЛЕМА!!!
И что, в этом случае выхода нет получается? Так и придется с шумом ездить? На долго ли хватит в этом случае коробки?
Кстати, сегодня попробовал ездить виляя с креном, по-моему шум не меняется, но основная сила шума бывает от 60 до 90 км в час.
И еще спрошу, внутренний ШРУС может так гудеть?
Не думаю - его как правило диагностируют при активном ускорении при трогании идет треск-хруст. Посмотрел что у вас за машина - что 4 вд? Если нет - ну нет у вас подшипника хвостовика. Только подшипники КПП, а на главной передаче стоят такие мощные что убить их не реально, если только не на сухой КПП ездить.
Что такое 4 вд?
Значит что получается, что скорее всего ступичный?
4 вд - полный привод. Точно сказать через интернет совесть не позволяет)) Любая диагностика требует личного присутствия - пощупать.
А фланец, к которому привод прикручивается, на скольких подшипниках стоит? И реально их самому извлечь и поменять?

Домкратишь сторону, если не полный привод или блокиратор то одну, если фулл или блокиратор то обе. В общем вывесишь колеса, скорость включишь, слушай.

Я так делал, при вывешивании левого колеса шума нет, на включенной 5 передаче, правое колесо - сильный шум, просто при кручении рукой шума особо нет. Основная сила шума бывает от 60 до 90 км в час.
И шум идет(кажется) ближе к фланцу привода справа.

Смотрите сами

Еще бы тут что отмечено расписано было)
Короче, без поездки в сервис, походу, не обойтись.

В общем! Подшипник ступицы заменил, шум вроде пропал. Всем спасибо за потраченное время.

Походу забанили меня. Еще раз всех благодарю.
По поводу бана, это вряд ли. За полгода на этом сайте таких случаев не встречал. При бане вы не могли бы просматривать сайт совсем. Ошибки при входе могут быть. При неудачном входе ваши данные автоматом отправляются на почту. Проверьте свою электронку.
Популярные вопросы
по ремонту Audi A6
Автомобильные
новости партнеров