ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНОВ (15N,17N,17S,19N,19S) с механическими толкателями.
Регулировка на холодном двигателе:
а) установить двигатель в ВМТ такта сжатия первого цилиндра;
б) когда первый цилиндр установлен в ВМТ можно регулировать следующие клапаны: 1 Цилиндр — впускной и выпускной. 2 Цилиндр- впускной. 3 Цилиндр – выпускной;
в) Проверь зазор клапанов с помощью щупа. Требуемый зазора клапанов — 0,30 мм в обеих клапанах. Измерительный щуп должен перемещаться с небольшим сопротивлением между рычагом привода и концом стержня клапана. Иначе необходимо отрегулировать зазор с помощью регулировочной гайки;
г) С помощью ключа провернуть коленвал на 360 градусов. В этом положении можно проверять и регулировать зазоры следующих клапанов: 4 Цилиндр — впускной и выпускной. 3 Цилиндр — впускной. 2 Цилиндр — выпускной. ( После правильной основной регулировки на холодном двигателе, зазор клапанов необходимо проверить на теплом двигателе).