Как подтянуть рулевую колонку BMW 318i 1985 г. ?
Идет биение руля от 60 км/ч,- колеса отбалансированны.
Идет биение руля от 60 км/ч,- колеса отбалансированны.
И так… Короче, снимать рейку аккуратно, без ударов, карданчик прежде чем сбивать, чуть-чуть расклинить отверткой, легкими постукиваниями молотком, она слезет от дергания руками. Снимая аккуратно следить чтоб шлицы на валу рейки не об что не касались, очень нежные, чуть замнутся, потом не забьешь обратно на карданчик!!! Если все таки замял немногог, сразу поправить тонким натфелем!...
Дальше интереснее: сняв вставляем рейку ровно посередине и делаем метки везде где можно, на рейке со шлицами и на золотниковом валу — он должен стоять круглой шпонкой на метку на корпусе, так же и должен стоять верхний пыльник с меткой. Все это разбираем — вытаскиваем зол. вал вверх чуть постукивая снизу… должен выйти легко, если рейка живая — т.е. без выработки или минимальной в корпусе рейки.
Снимаем пыльник, потом стопор, все вычищаем типа грязи песка. С обратной стороны выкручиваем пробку и откручиваем гайку на зол. валу что стоит с конца, прижимается к подшипнику!
Аккуратно постукивая снизу не позволяя провернуться зол. валу, держа его за верхний кончик ключиком на «8». Реечный вал сам сдвигается в сторону, т.к. там косозубая передача. Если золотниковый вал не идет, то нужно уже напрячься… т.к. может быть выработка на корпусе и срубятся поршневые кольца (100% замена рейки, т.к. обратно вставить с новыми кольцами не получится т.к. кольца опять срубятся).
У меня очень маленькая была и вышло все легко, т.к. поршневые кольца стояли МЕЛИ пластиковые, а на прошлой рейке стояли ZF оригинал — тефлоновые — они-то и выточили в корпусе канавки глубиной в 0.5 мм. И при выбивании зол. вала они срубились, и при сборке тоже самое, срубаются… т.е. если в корпусе будет выработка с острыми краями, то можно ее выкидывать!!..
Далее переворачиваем на 180 град зол. вал и вставляем обратно в обратной последовательности!!!
Балансировка колес, это хорошо, а на подвеску давно смотрели? На трешках есть рулевая рейка, а сама колонка ни как не подтягивается, все что там можно сделать, либо заменить рулевой карданчик, либо целиком, от руля, до рейки. А вообще, сначала перетряхиваем всю подвеску, а потом уже копаем дальше.