Воздушный фильтр находится в корпусе между мотором и аккумулятором. Начинаем процедуру снятия с извлечения резонатора. Для этого сначала снимаем гофру воздуховода с резонатора.
Вынимаем резонатор(для удобства установки обратно лучше его разделить).
Снимаем гофру с воздуховода корпуса фильтра.
Для удобства снятия корпуса снимаем шланг рядом с корпусом. Там стоит жёлтый хомутик, для его ослабления усики хомута сжимаем навстречу друг другу.
Снимаем с крепежа бачок тормозной жидкости и оставляем его висеть, или отодвигаем в сторону если позволяет длина шланга.
Ослабляем и сдвигаем хомут удерживающий патрубок от фильтра к мотору.
Вывинчиваем болт крепежа корпуса фильтра.
Подаём корпус немного вправо и вверх вынимаем.
Выкрутив шесть винтов на корпусе фильтра разъединяем корпус.
Заменяем сам фильтрующий элемент.
Собираем весь корпус и ставим на место. При этом надо совместить паз на корпусе с выступом на моторе.
Дожимаем патрубок к мотору, закручиваем болт крепления и хомут.
Ставим на место шланг и бачок, гофру и по частям резонатор.
- Подсос воздуха
- Какой воздушный фильтр для двигателя лучше
- Замена воздушного фильтра
- Воздушный фильтр двигателя. Что это такое? Функции и предназначение фильтрующего елемента
- Воздушный фильтр нулевого сопротивления: целесообразность установки и недостатки
- Замена масляного и воздушного фильтра на Citroen C4