Как правильно присоединяется плюсовая клемма силового провода от АКБ к стартеру?
После ТО при перегонке авто на ходу загорелся двигатель, а потом воспламенилась АКБ в багажнике. СТО не признает факта к.з. на глухо, плюсового провода на корпус ВК стартера. Подскажите как должна крепиться клемма на ВК. У них на болт одевалась клемма внутренней стороной прямого угла наконечника и тем самым замкнула на корпус, видны следы приварки. В инете видел видео, когда подсоединение делается с внешней стороны клеммы, что логично-увеличивается расстояние между корпусом-минусом и самой клеммой-плюсом. Могу прислать фото, но не получается прикрепить к письму. Спасибо.
Все так, спасибо. Тяжбы предстоят, никуда не деться. Для себя хочу понять, должен ли ток протекать в цепи АБ-стартер(ВК) во время движения. Вроде нет. Если прав, то похоже с мозгами авто проблемы.
От аккумулятора к стартеру там "+" постоянный на этом силовом проводе, который коротнул. Ток там всегда, стоите или двигаетесь, то есть он к стартеру пришёл и "стоит ждёт" когда его пустят дальше.
Дальше это при пуске двигателя, при повороте ключа в крайне правое положение. Хотелось бы поподробнее. Раз под током, то однозначно слесарь накосячил. Хотя, на мой взгляд, там тандем, слесарь-механик снимал-устанавливал, электрик ремонтировал и должен был подключать и над ними еще мастер был. В результате свалили все на слесаря-механика.
"Положительно заряженные электроны движутся по замкнутой цепи"-как с этим быть. Ключ не поворачивался, значит сначала замкнул провод на корпус!?
Вроде бы всё предельно ясно. Что-то я не пойму что вы ещё хотите узнать? Ну вот пример: электричество к нам приходит и имеется в розетках и на выключателях света. Чик выключателем, лампочка загорелась, вот вам цепь и вот вам "направленное движение электронов". Ну и тот провод на стартере под напряжением, поехал автомобиль, провод шевельнулся, достал до корпуса коснулся, вот вам цепь, вот вам "движение электронов" и как следствие - нагрев и пожар.
Спасибо за ответы. С наступающим! Всех благ!