Как промыть систему олаждения?

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Здравствуйте, у меня Volkswagen Passat B5+, 2001 г. Два месяца назад масло попало в систему охлаждения(прохудился масло охладитель), да и до этого в добавок антифриз был цвета ржавчины.

Масло охладитель поменял, в систему охлаждения заливал уксус, а потом и лимонную кислоту пробовал, заводил машину, грел до 90 градусов потом глушил и оставлял на 20 мин. На большее время побоялся что резинки разъест.

Но ни что не помогло! Печка греет хуже чем было и в патрубках отложения остались. Про каустическую соду пишут что нельзя(разъедает алюминий). Посоветуйте чем эффективно можно промыть, или я что то делал не правильно?

Похожие вопросы:
Перестала греть печка, температура двигателя растёт – 4 ответа

Фольцваген Пассат б5+, 2 л, перестала греть печка? Температура двигателя растёт к красной линии. Радиатор двигателя(большой круг) и нижний патрубок холодный. Что делать или менять?...

Не греется двигатель Фольксваген Пассат Б5 – 3 ответа

На пониженных t90, на скорости t 40-60 градусов. На месте тоже не греется. Максимум 50...

Где находится соединительный патрубок системы охлаждения – 3 ответа

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где находится соединительный патрубок системы охлаждения и как его заменить? volksvagen b5, 1.8, turbo, механика....

ОЖ попадает в поддон Фольксваген Пассат – 2 ответа

Свечи черные. ОЖ попадает в поддон. ГБЦ проверяли и прокладка в порядке.Какие могут быть причины и способы устранения?...

Появляется пена в системе охлаждения Фольксваген Пассат – 2 ответа

Появляется пена в системе охлаждения( радиатор, бачок, патрубки)....

3 ответа

Попробуйте промыть промывкой для радиатора WYNN'S W56064, еще многие автовладельцы моют систему стиральным порошком автомат, половина стакана на систему, можно промыть несколько раз. В конце промывать дистиллированной водой и заливать антифриз. Радиатор печки можно промыть отдельно, подключив к нему шланги и насос.

А печка может не греть из-за воздушной пробки, попробуйте включить печку на максимальный обогрев, прогреть двигатель до рабочей температуры, установить автомобиль на пригорке передней частью вверх и подержать пару минут повышенные обороты двигателя (примерно 2000 оборотов).

Уксус и лимонная кислота вообще-то не очень эффективные средства, но в принципе достаточные, что бы просто прогнать скопившуюся грязь и ржавчину. После этих средств, ещё напоследок промойте дистиллированной водой, и всё будет чисто.

Я на своём авто просто заливал дистиллированной воды, прогревал мотор до открытия термостата, сливал, опять заливал, опять грел. Первый, второй слив были с мусором с грязью, со ржавчиной, третий слив был чистый, на четвёртый раз залил антифриз, полтора года катаюсь после той процедуры — антифриз чистый, цвет не меняет.

По резинкам, сальникам: они сейчас для автомобиля все делаются из маслобензостойкой резины. Так что некоторое количество масла, попавшее в систему ОЖ, вреда не принесёт. А вот различные средства и кислоты, это — «бабушка надвое сказала».

1 Комментарий
dotcz

Я на воде катался два месяца, сливал и заливал за это время несколько раз. Первые 2 раза вода выходила грязная ну а потом чистая. Когда решил залить антифриз то снял верхний патрубок посмотреть, а там примерно 1 мм по стенкам ржавая масляная дрянь налипла. Вот и думаю что в один прекрасный момент эта грязь соберется в одном месте и забьёт каналы. Антифриз всё же залил (заморозки по ночам). Думаю попробовать порошок как посоветовал Михаил С, может поможет, по крайней мере руки от мазуты он отмывает хорошо.

Масляные отложения — это серьёзно, резину разъедает. Возьмите у жены «антижир», пару-тройку колпачков на систему. Возможно потребуется мыть несколько раз. Потом тщательная промывка системы водой. И грязную воду нужно сливать через верх, подавая воду в систему из шланга.