Есть какой-то блок, куда вставляется термостат, и к нему подходит много трубок, потекли патрубки от печки и убегает антифриз, машина не прогревается. Извините за каламбур, я не спе......
Течь увеличивается при включение отопления салона. Работа термостата не нарушена....
Как делается замена охлаждающей жидкости Форд Фокус?...
Ни чего сложного нет в проверке. Это обычный замыкатель контактов. Вот снимите фишку с пробки, можете замкнуть провода вот на этой фишке и лампа тормозной жижи должна загореться на приборной панели. Ну естественно при вкл. зажигании. А датчик мультиметром в режиме прозвонки. Датчик это поплавок, он упал вниз контакты разомкнулись, лампа загорелась. Вам понятно?
Как такового, датчика — нет.
Налито в бачке уровень — контакты разомкнуты. Понизится уровень, поплавок вниз упал, контакты сомкнулись — загорелась лампочка в щитке приборов о низком уровне.
Откручиваете крышку на бачке, там на крышке поплавок, верх-вниз его поперемещайте, это и будет размыкание — замыкание контактов. Вот вам и весь «датчик».
- Воздушные пробки в системе охлаждения двигателя
- Как долить антифриз
- Как часто менять антифриз
- Как пользоваться автомобильным ареометром
- Рейтинг ареометров для аккумулятора и антифриза
- Как проверить антифриз
- Антифриз G12, его особенности и отличие от антифризов других классов
- Промывка системы охлаждения двигателя. 5 основных ошибок
- Совместимость антифризов