Как проверить датчик давления топлива на GDI?

Mitsubishi Pajero III 2000 — 2006

Выскочила ошибка Р0190. Заменили топливный фильтр в баке, заменили сетку на бензонасосе, прочистили сеточки на ТНВД.

5 км проехали в режиме тапком в пол, опять выскочила ошибка. Замерили напряжение на датчике давления топлива. При не горящем чеке, вольтаж на датчике 4.8-5.1 вольт. После высвечивания ошибки напряжение выросло до 18,5 вольт. Кто сталкивался с таким вопросом — отпишитесь.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Таки одолели мы этот тазик. При снятии паука впрыска, решили таки снять форсунки. Оказалось, что они были забиты в хлам. И на этих форсах стоят такие же сеточки, как и на ТНВД, заменили сетки.

Кстати на форумах пишут, что можно чистить форсунки «ЖДАЙ» в ультразвуковой ванне — ни в коем случае их таким образом чистить нельзя!

Для чистки данных форсунок существует специальный стенд. В итоге заменили — сеточку в баке, топливный фильтр в баке, сеточки на форсунках и ТНВД.

Почистили клапан ЕГР, почистили дроссельную заслонку, почистили форсунки. В итоге — машина зверь!

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Pajero
Автомобильные
новости партнеров