Как снять АКПП Ауди А6 С6

Audi A6 III (C6) 2004 — 2010
Похожие вопросы:
Перестали работать передачи в АКПП Ауди А6 С6 – 3 ответа

Автомобиль Ауди А6 С6, проскакивает 2 передача и 6 передача, езжу на ручном режиме по схеме 1-3, 4, 5. В целом коробка работает хорошо, кроме нерабочих передач. Иногда на них встае......

Какой интервал замены масла АКПП в Ауди А6 кваттро? – 3 ответа

Здравствуйте! У меня Audi A6 С6, 2009 г, 2.7 TDI, quattro, 190 л.с. Хотелось бы узнать интервал замены масла в АКПП. Или же его хватает на весь срок эксплуатации авто? По ссылке не......

Коробка падает в аварийный режим Ауди А6 С6 – 2 ответа

Загорается ЕСР на мониторе, исчезает. Коробка, машина не едет, спустя определённое временя, после полной остановки двигателя, заводим и едем определённое расстояние. И опять таже с......

Нужна инструкция по замене масла КПП мультитроник в Ауди А6 Ц5 – 2 ответа

Здравствуйте. Мне нужен мануал про замену масла КПП multitronic на Audi A6 C6, 3.2 FSI...

Надо ли менять масло в АКПП Ауди А6? – 2 ответа

Скажите пожалуйста. Надо ли менять масло в АКПП? Ауди пишет, что на весь срок службы. Проблем с коробкой нет. Пробег 159 тыс. Некоторые пишут на форуме, что после смены масла-короб......

1 ответ

При таких работах прежде всего отключите аккумулятор. Также желательно слить масло с АКПП. Коробку в Ауди А6 С6 можно снять не снимая двигатель. Необходим соответсвующий набор инструмента с карданчиками и удлинителями. Лучший вариант снимать когда авто подвешено на подъёмнике. Перед подъёмом желательно снять верхнюю крышку двигателя и воздуховод для доступа к верхним болтам крепления АКПП. И откручиваем эти болты.

Если есть защита картера двигателя, то снимаем её и затем отключаем разъём АКПП

Делаем метки на приводах(для сборки), снимаем защитные козырьки приводов, откручиваем приводы от АКПП и подвязываем их к кузову.

Снимаем стартер

Разъединяем выхлопную трубу и отводим в сторону

Отсоединяем трубки подающие масло на охлаждение и закрываем пробками.

Если полный привод, то ставим метки на кардан и фланец хвостовика АКПП. Соответсвенно отсоединяем кардан и подвешиваем его сбоку

Рассоединяем тягу переключения АКПП монтировкой.

Подставляем опору под коробку и откручиваем её крепление к кузову.

Через окошко стартера откручиваем болты на маховике которыми крепится гидротрансформатор.

Теперь можно открутить остальные болты крепления коробки к двигателю по следующей схеме

При снятии можно через окошко прижать гидротрансформатор к двигателю, тогда он останется висеть. Или наоборот прижать в коробку и снять вместе с АКПП. Будьте готовы к тому что из гидротрансформатора может вытечь около 300 мл масла.

Загрузка комментариев