Как правило инструкция предусматривает демонтаж и замену радиатора путем вытаскивания печки с предварительным ее располовиниванием. И начав процедуру вы убедитесь что достать ее от туда будет затруднительно. Но можно и другим методом, который такой процедуры не требует. Вот им я то и рекомендую, гораздо быстрее.
И так чтобы добраться к ней нужно освободить место, по этому потребуется снять следующие элементы:
дворники, жабо, короткую часть шумки со стороны капота, расширительный бачок. Также естественно слить антифриз (здесь у каждого свои методы, процедура в принципе не сложная).
Затем ключом на «17» открутить главный тормозной цилиндр от вакуумника.
Из салона открутить педальный узел (4 гайки на «13» и отсоединить провода от датчика тормоза).
После чего можно будет вытащить вакуумник с педалью со стороны капота, отсоединив естественно от нее вакуумный шланг.
Теперь уже видим и место радиатора, который крепится 3-мя саморезами.
Последним шагом будет открутить те саморезы и просто вытащить радиатор, предварительно не забыть отсоединить патрубки.
Для наглядности процедуры рекомендую просмотреть видео по снятию и замене печки на автомобиле ваз 2111.