Взорвался впускной коллектор после разборки погнуты выпускные клапана. Какова первопричина? Двигатель 1.4L Duratec 16V PFI (75PS) — Sigma...
Перед началом работ прежде всего необходимо стравить давление в топливной системе. Для этого отсоединяем минус от аккумулятора и вынимаем предохранитель 51 в блоке под приборной панелью. Возвращаем минус на место и запускаем мотор что бы поработал до остановки. Теперь уже можно полностью отключить аккумулятор и разъединить топливопроводы.
Снимаем воздуховод с фильтра и дроссельного узла, ослабив хомуты. Снимаем шланг вентиляции картера. Снимаем топливную рампу. Откручиваем винт держателя масляного щупа. Снимаем с впуска шланги ВУТ и адсорбера. Теперь можно снять дроссельную заслонку или не снимая отключить все провода.
Осталось выкрутить болты крепления впускного коллектора(7 штук) и снять её. При установке обратно затягивайте моментами 15,0 Нм(1,5 кгс/м).