Как снять замок зажигания на Ниве
Подскажите, как снять замок зажигания на Ниве (ВАЗ 2121)? Не получается вытащить, как он там держится?
Подскажите, как снять замок зажигания на Ниве (ВАЗ 2121)? Не получается вытащить, как он там держится?
Ночью у меня попытались угнать машину, Ниву 21213. Вырвали провода из контактной группы и путем замыкания пытались завести авто. Вставил провода на свои места и на панели отсутству......
Здравствуйте. У меня такая вот проблема: с моим тазом, при повороте ключа на старт заводится легко, но как тока отпускаешь ключ сразу глохнет, замок зажигания новый, и горит предох......
Для снятия замка зажигания на Ниве (ВАЗ 2121), проделайте следующее:
Перед снятием замка необходимо учесть важный нюанс — на Нивах, выпущенных до 2009 года выключатель зажигания подсоединен напрямую проводами, а не через общую колодку. Следовательно, все провода нужно пометить чем-нибудь, чтобы затем их правильно соединить при установке нового замка.
Сборку произведите в обратном порядке.
Если же случилось так, что замок полностью заклинил или обломался в нем ключ то, нужно снять кожухи, скинуть хром кольцо вокруг личинки, открутить крепящие болты, вдавить фиксатор и прокручивая замок плоскогубцами снять. Этот способ сработает когда руль не замкнут.
Если руль замкнут, то нужно с помощью зубила перерубить крышку блокирующего штифта. Крышка отмечена ниже на фото.
Далее нужно отвести шлицевой отверткой блокировку и нажав на фиксатор с другой стороны вынуть замок.
Если при подключении нового замка вы забыли, как были подсоединены контакты, то вот в помощь распиновка проводов на Ниве до 2009 года выпуска. На них установлен замок зажигания от ВАЗ 2106.
Более подробная схема:
На Нивах после 2009 года выпуска устанавливается замок зажигания от ВАЗ 2110 с общей колодкой. Поэтому распиновка колодки контактов выглядит следующим образом:
После откручивания всех болтов с торца замка есть еще один винт, его также стоит открутить. Затем необходимо повернуть ключ в замке горизонтально (на 90 градусов, чтобы не сработал фиксатор блокировки рулевого вала), то есть в положение “0” и после этого можно пытаться снимать замок.
Стопор находится слева на корпусе, он выполнен в виде небольшого выступа, который приводится в движение пружиной. Через прорезь в корпусе замка нужно при помощи тонкой отвертки нажать эту пружинящую пластину и снимать замок (предварительно отключив все клемы и открутив все болты крепления).
Если же механизм будет в заблокированном состоянии, то придется сбивать замок зубилом.
На всякий случай, в помощь ниже укажу артикулы самого замка и отдельно контактной группы.
Замок зажигания старого образца — 2101-3704000-11. Артикул замка нового образца — 2110370400530.
Каталожный номер контактной группы — 2101-3704100-10.