Как заменить прокладку под головкой ?

Volkswagen Vento 1992 — 1998
Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

Начнем с того, что для работ на головке блока цилиндров понадобится динамометрический ключ. Для полного снятия головки необходим дополнительно длинный ключ для отворачивания болтов с внутренним многогранником Т55.

Снятие крышки головки блока цилиндров:

  1. Снять шланг вентиляции картера двигателя;

  2. Снять крышку с трех фиксирующих гаек;

  3. Затем выкручиваем гайки и вынимаем лежащие под ними шайбы и прокладку;

  4. Снимать крышку головки блока цилиндров нужно осторожно. Если она сидит крепко, то для освобождения постучать рукояткой молотка;

  5. Затем осуществляем проверку головки блока.

Проверка ГБЦ

Соприкасающиеся поверхности блока цилиндров и ГБЦ должны быть абсолютно чистыми и без остатков прокладки.

  • Не царапать твердым инструментом по мягким поверхностям уплотнения головки блока цилиндров. Зазубрины могут стать причиной последующих повреждений прокладки ГБЦ.

  • Проверьте, имеются ли трещины между седлами клапанов или же между кольцами седла клапана и резьбой форсунки.

  • Не оказывают влияния на долговечность двигателя легкие, не шире 0,5 мм царапины или когда трещины есть лишь на первом витке резьбы форсунок.

  • Проверить головку блока цилиндров на искривление, особенно, когда были повреждены прокладки из-за перегрева.

  • Положить длинную металлическую линейку или гарантированно прямой металлический уголок вдоль очищенной плоскости ГБЦ.

  • Проверить щупом, чтобы зазор между плоскостью и линейкой был не более 0,1 мм.

Монтаж головки блока цилиндров

Поверхность ГБЦ и БЦ еще раз дочиста протрите, прежде чем привинчивать детали и устанавливать прокладку.

  • Для точного центрирования уплотнения головки в блоке цилиндров используют центрирующие штифты. Уплотнение головки блока цилиндра наденьте на штифты таким образом, чтобы после надевания уплотнения было видно слово «Вверх». Нужно обязательно использовать новое уплотнение.

  • Насадите головку блока цилиндров и постучите по ней пластмассовым или резиновым молоком.

  • Вставьте винты головки блока цилиндров и затяните их вручную.

  • Постепенно затяните винты головки блока цилиндров, соблюдая указанную очередность. Еще раз обратите внимание на то, что для затяжки винтов можно применять только многозубчатый ключ типа ключа с внутренним шестигранником, так как в противном случае головки винтов будут повреждены.

  • Все винты затяните до моментом 40 Нм;

  • Все винты затяните до момента 60 Нм;

  • В указанной очередности вставляйте ключ в винт, обращайте внимание на расположение воротка и затягивайте каждый винт точно на полоборота (или дважды на четверть оборота).

  • Смонтируйте зубчатый ремень и отрегулируйте систему управления.

  • Наденьте большое и среднее уплотнение кожуха головки блока цилиндров и установите кожух головки блока цилиндров. Затяните равномерно винты вокруг до момента, равного 10 Нм.

  • Смонтируйте всасывающий канал и проведите все работы в последовательности, обратной демонтажу. Все присоединения выполняйте опять согласно инструкции.

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Vento
Автомобильные
новости партнеров