Какие нормальные диапазоны оборотов двигателя для переключения передач АКПП и скорость а/м для каждой передачи?

Daihatsu Move I 1995 — 1998

На автобане, загрузка водитель и пассажир, при средней скорости 115 км/час, показания тахометра 5100-5200 об/мин, расход бензина Аи-95Е5 = 13,2 л/10 км.

В городском режиме, с одним водителем, расход около 10 л/100км. Переключение передач с 1-й на 2-ю = 3000 об/мин, с 2-й на 3-ю = 4200 об/мин.

Пробег а/м 155000 км. Двигатель и АКПП обслужены с заменой фильтров и масел на 152000км.

Расход топлива явно выше нормы. Как с этим бороться?

С уважением,

Владимир

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
7 ответов

Коробка переключается без рывков? Возможно нужно всего-лишь отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки, очень сильно автомат реагирует на этот датчик.

Re:«Хотя 94 год, у вас возможно гидротрансформатор подносился, происходит запаздывание переключения.»Машина июля 2001 года выпуска. Пробег 155000км. Рановато ещё гидротрансформатору умирать.

Там было написано 94 год, если 2001, то это упрощает вопрос. Сильно реагирует на работу(переключение) именно датчик положения дроссельной заслонки. Для двигателя диапазон работы большой, для коробки нужно ловить. Сам недавно ловил. При помощи мультиметра.

В положении заслонки холстой ход, замерить номинальное значение на контактах 4 и 2, при полном открытии 4,8 вольта, на холостом 0,32-1,0 вольта. Замерьте какое у вас значение и буквально на 0,4 повернуть датчик(только точно), в сторону закрывания заслонки.

Переключение коробки значительно изменится. Главное не переусердствовать. Может начать пинаться. Если в сторону на открывание заслонки, переключение будет чересчур мягким, естественно с запаздыванием.

Компрессию в цилиндрах замерьте.

Я же у вас спрашивал, трос идущий на акпп есть. Вы ответили что нет, теперь он появился.

Нужен номер кузова для поиска троса.

По каталогу на ваш авто отдельно трос не производится. По крайней мере я не нашел. Придется колхозить из старого. Или искать похожий от Тойоты и переделывать.

Учитывая, что заколхоженный трос может не соответствовать параметрам возвратных пружин привода дроссельной заслонки и геометрии мест крепления, попробую, для начала, найти геометрические размеры троса кикдауна 35520-97204-000 Daihatsu Cuore L251 и Trevis L651. Уж больно они похожи.

Популярные вопросы
по ремонту Daihatsu Move I
Автомобильные
новости партнеров