Какие нормальные диапазоны оборотов двигателя для переключения передач АКПП и скорость а/м для каждой передачи?

Daihatsu Move I 1995 — 1998

На автобане, загрузка водитель и пассажир, при средней скорости 115 км/час, показания тахометра 5100-5200 об/мин, расход бензина Аи-95Е5 = 13,2 л/10 км.

В городском режиме, с одним водителем, расход около 10 л/100км. Переключение передач с 1-й на 2-ю = 3000 об/мин, с 2-й на 3-ю = 4200 об/мин.

Пробег а/м 155000 км. Двигатель и АКПП обслужены с заменой фильтров и масел на 152000км.

Расход топлива явно выше нормы. Как с этим бороться?

С уважением,

Владимир

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
7 ответов

Коробка переключается без рывков? Возможно нужно всего-лишь отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки, очень сильно автомат реагирует на этот датчик.

Хотя 94 год, у вас возможно гидротрансформатор подносился, происходит запаздывание переключения.
На дроссельной заслонке трос идущий на АКПП есть?
Троса нет, есть провод идущий на блок управления двигателем.
Датчик положения дроссельной заслонки регулируется механически, или электрически?

Re:«Хотя 94 год, у вас возможно гидротрансформатор подносился, происходит запаздывание переключения.»Машина июля 2001 года выпуска. Пробег 155000км. Рановато ещё гидротрансформатору умирать.

Там было написано 94 год, если 2001, то это упрощает вопрос. Сильно реагирует на работу(переключение) именно датчик положения дроссельной заслонки. Для двигателя диапазон работы большой, для коробки нужно ловить. Сам недавно ловил. При помощи мультиметра.

В положении заслонки холстой ход, замерить номинальное значение на контактах 4 и 2, при полном открытии 4,8 вольта, на холостом 0,32-1,0 вольта. Замерьте какое у вас значение и буквально на 0,4 повернуть датчик(только точно), в сторону закрывания заслонки.

Переключение коробки значительно изменится. Главное не переусердствовать. Может начать пинаться. Если в сторону на открывание заслонки, переключение будет чересчур мягким, естественно с запаздыванием.

Спасибо! Попробую поэксперементировать с поворотом датчика.
Экспериментирование с диагностическим "буком" показало, что ошибок нет, а визуальный осмотр обнаружил наличие заклинившего троса кикдауна. Путём слива масла из АКПП и вскрытия её картера было обнаружено, что кикдаун переклинило, в положении максимальных оборотов. В связи с тем, что трос не работоспособен, а нового нет, принял решение зафиксировать рычаг кикдауна в среднем положении с отсоединением троса. После установки картера и залива масла динамика разгона а/м резко снизилась. Переключение с 1-й по 3-ю передачу происходит в диапазоне не более 3100 об/мин. В городском режиме, на скорости 60 км/час, тахометр показывает 2900-3000 об/мин. Движение вниз, датчика указателя уровня топлива, практически прекратилась. Машинка из болида формулы 1 превратилась в правительственный членовоз. Если бы не тахометр, то переключения передач практически не ощущаются. Всё это хорошо, но иногда на дороге бывают ситуёвины, когда надо тапком утопить резко педаль акселератора до упора в пол, дабы убежать от неприятности. В связи с этим кикдаун конечно нужен. Пытался найти каталожный номер троса, для того, что бы его заказать, но потерпел фиаско. Если Вас не затруднит, подскажите, пожалуйста, номер по каталогу троса кикдауна для моего Мувика?
Нужен точный номер коробки, он должен быть на площадке на кожухе примерно над гидромуфтой, там есть полный номер и попытаемся поискать.
Спасибо! В понедельник буду на поъёмнике, запишу. На всякий случай сбрасываю VIN № JDAL901S001004691, может быть при помощи его можно подобрать тросик?
Увы, но табличка над гидромуфтой оказалась не читаемой. Выручил каталог запчастей L601 на немецком языке. Как выяснилось правильный трос кикдауна имеет номер 35520-97201-000. Кроме Daihatsu Move L901 он применяем на Cuore L701, Sirion M100/101/110/111 и TOYOTA DUET (09.1998 - 05.2004). Завтра ожидаю прибытие нового троса. Расход горючего (Аи-95), без троса кикдауна, в смешанном режиме (50% шоссе и 50% город) составляет 6,5 - 7л/100км.

Компрессию в цилиндрах замерьте.

Спасибо, компрессия в норме.

Я же у вас спрашивал, трос идущий на акпп есть. Вы ответили что нет, теперь он появился.

Нужен номер кузова для поиска троса.

Он появился, т.к. я писал пост находясь не у автомобиля и не мог заглянуть под капот. Приношу свои извинения. VIN № JDAL901S001004691

По каталогу на ваш авто отдельно трос не производится. По крайней мере я не нашел. Придется колхозить из старого. Или искать похожий от Тойоты и переделывать.

Учитывая, что заколхоженный трос может не соответствовать параметрам возвратных пружин привода дроссельной заслонки и геометрии мест крепления, попробую, для начала, найти геометрические размеры троса кикдауна 35520-97204-000 Daihatsu Cuore L251 и Trevis L651. Уж больно они похожи.

Популярные вопросы
по ремонту Daihatsu Move
Автомобильные
новости партнеров