Какой антифриз залить в ВАЗ 2121?

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Здравствуйте. На автомобиле двигатель ВАЗ 2121. Основной радиатор медный, радиатор печки алюминий. Какой лучше заливать антифриз?

Похожие вопросы:
Плохо греет печка ВАЗ 2107 – 9 ответов

Автомобиль ВАЗ 2107 печка совсем не греет, на днях перебрал все до болтика, собрал обратно все как надо, патрубки идущие к радиатору отопителя горячие, даже его бока горячие, а воз......

Какой лить антифриз в медный радиатор G11 или G12? – 4 ответа

Какой лить антифриз в медный радиатор охлаждения и печки G11 или G12?...

Осадок в расширительном бачке – 2 ответа

Неделю не открывал капот. Когда посмотрел, то обнаружил, что уровень тосола упал так, что в расширительном бачке остался только какой-то осадок серо-коричневого цвета (сантиметра 2......

Какую охлаждающую жидкость залить в ВАЗ 2107? – 1 ответ

Какую охлаждающую жидкость залить в ВАЗ 2107, инжектор, 2009 г.в.? С каким допуском g11 или G12, производитель какой лучше?...

Что лучше тосол или антифриз для ВАЗ 2107? – 1 ответ

Для Жигули ВАЗ-21074, мотор 21067, для охлаждения двигателя что заливать, тосол или антифриз?...

2 ответа

Возьми FELIX (красного цвета), СЕВЕР (красного цвета ). Кстати двигателя 2121 нет.

У вас какого года выпуска?

Посмотрите таблицы в ссылках и выбирайте свой год

В эти годы заливали в основном синий антифриз, называемый «тосол-40» или попросту «тосол»
1977 по 1992 г.г. ссылка...

В эти годы заливали зелёный антифриз G11, а потом красный антифриз G12 и G12+
1994 по 2009 г.г. ссылка...

В эти годы заливали красный антифриз G12+ и потом G12++
2009 по 2014 г.г. ссылка...

А двигатель ВАЗ 2121, конечно же есть:
Двигатель ВАЗ 2121, 1.6 литра 8 клапанов является адаптацией классического тольяттинского мотора ВАЗ 2106 для установки под капот Нивы. Изменений было настолько мало, что в большинстве справочников данный агрегат и вовсе не выделяют в отдельный вид.
Особенности конструкции ВАЗ 2121:
Так как первая «Нива» была основана на агрегатах модели ВАЗ 2106, немудрено, что и мотор взяли именно от шестерки «Жигулей». Адаптации подвергся только поддон для более крупного маслоприемника, а также немного по другому был организован контроль уровня масла.
Во всем остальном это классический двигатель ВАЗ с так называемым высоким блоком: рядный, с верхним расположением единственного распредвала. Привод ГРМ цепной, требует подтяжки каждые 10 000 км пробега. Примерно также часто нужно регулировать зазоры клапанов.

Загрузка комментариев