Автомобиль ВАЗ 2107 печка совсем не греет, на днях перебрал все до болтика, собрал обратно все как надо, патрубки идущие к радиатору отопителя горячие, даже его бока горячие, а воз......
Поменял датчик, термостат, помпу, вентилятор отлично крутит на нужной температуре — машина все равно кипит!!! Радиатор и патрубки горячие, воздушной пробки нет, все стравливал — ло......
Проехал 25 км, полезла температура, остановился, открыл капот. Расширительный бачок почти полный тосола и слышно как тосол булькает где-то внутри двигателя. Когда немного остыл, то......
Машина стояла 2 месяца. Вчера её завел, поработала примерно 3-4 мин., и пошло испарение из радиатора (белый густой пар). Тосол в норме! Патрубки тоже! В чём может быть причина?...
Лучше всего выбирать антифриз рекомендованный производителем.
АвтоВАЗ в классику всегда заливал «тосол». Сейчас очень хорошим тосолом считается «Феликс».
Но если конкретно на ваш вопрос ответить, тогда G11 будет предпочтительней для медных радиаторов, G12 будет предпочтительней для алюминиевых радиаторов.
Главное, при покупке не попасть на контрафакт.
Залив в систему охлаждения выбранную ОЖ, в процессе эксплуатации автомобиля, следите за цветом и прозрачностью залитого антифриза. Помутнение, потемнение говорит и том, что идет коррозия, либо в антифриз попала инородная жидкость. Отложения на дне бачка также предупреждают о том, что с охлаждающей жидкостью не всё в порядке.
И G11 и G12 должны быть безвредны для медного радиатора.
Вообще-то и не дорогой тосол А-40М подойдёт без проблем.
Главное их не смешивать и хорошо промыть систему перед заменой, если не знаете что было до этого