Какую прокладку ГБЦ ставить, Калина?

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

Собираю мотор 21118 после расточки блока. Головка прошлифована. Плоскость блока прошлифована. Есть металлическая прокладка ГБЦ и есть стандартная. Какую лучше ставить и нет ли отличия в методике затяжки болтов? Мотор собирается для длительного движения по автобанам(Европа). Заранее благодарен. Марат.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Мотор какой?
У этого семейства моторы все одинаковые, практически восьмёрочные.
Комментировать
Комментарий
5 ответов

Устанавливаем в отверстия головки болты ее крепления. Динамометрическим ключом затягиваем болты крепления головки в три приема — сначала моментом 20 Нм (2 кгс-м), затем доворачиваем болты на 90° и потом еще раз доворачиваем болты на 90°. При этом соблюдаем очередность, указанную на фото(см. выше).

В тексте, видимо, ошибка в цифре момента затяжки. А в смысле надежности ее работы так и не нарыл информации(((
Конечно 2 кгс-м, это малая величина, соразмерная разве что если для крышки клапанов.
Комментировать
Комментарий

Металлическая прокладка считается лучшей, она и дороже соответственно. Но в принципе стандартная(металлоасбестовая) тоже хорошая, если будет протянута нормально и если не планируете перегревать мотор.

Затяжка болтов одинакова, для любых дорог(и даже если в машине будет сидеть тёща).

Комментировать
Комментарий

Спасибо, однако на расточенный мотор лучше оказалась родная — у нее диаметр колец больше, а металлическая хуже пряталась в зазор между блоком и головкой.

Комментировать
Комментарий

Мотор 21118, переделанный под карбюратор и установленный в 2108.

Комментировать
Комментарий

Коробка пара 3.7, длинная 5-я передача, чтобы крейсерская скорость была 150. Тогда возможно ехать по автобану и спокойно беседовать)))

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina
Автомобильные
новости партнеров