Подал воздух во впускной коллектор на Калине

ВАЗ (Lada) Kalina I 2004 — 2013

Снял патрубок вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора и вместо негоподключил шланг компрессора. Подал в ресивер с помощью компрессора лёгкое давление. Когда подал давление то из под щупа начал выходить (шипеть) воздух. Когда щуп достал то воздух вышел аж под давлением из под отверстия куда масляный щуп вставляется, так и должно быть? Калина 11183 двигатель 8 клапанный.

Воздух в ресивер с помощью компрессора подавал для того, что бы узнать есть ли где-нибудь во впуске подсос лишнего воздуха, то есть компрессором подаёшь небольшое давление и брызгаешь мыльной водой на все патрубки и стыки.

Похожие вопросы:
Как отличить стук распредвала от шатуна? – 4 ответа

Авто Лада Калина. Стук начинается после прогрева двигателя. Не могу понять что стучит распредвал или шатуны....

Двигатель греется на малых оборотах – 4 ответа

Греется двигатель на малых оборотах и скоростях (стрелка уходит в красный сектор)...

Трясется мотор в Лада Калина – 3 ответа

При включении зажигания, горит лампочка неисправности мотора, мотор начинает трястись...

Нет запуска двигателя ВАЗ Kalina – 3 ответа

Двигатель на Калине 1119 заводится и глохнет. Проработав 4.5 сек на месте со стартера совсем не схватывает....

Нет динамики разгона на Калине – 3 ответа

Добрый день.Пропала динамика при разгоне на Калине с мотором 21126.Заменены все датчики, кроме ДПКВ. Свечи новые DENSO, катушки новые.Двигатель на хол.оборотах немного потряхивает,......

2 ответа

Так и должно.

Вы подали давление во впускной коллектор, то есть в ГБЦ и в камеры сгорания. Ведь не все клапана находятся в закрытом состоянии. А потому ваш воздух проходя сквозь зазоры поршневых колец пошёл и в картер двигателя, и конечно же оттуда и в отверстие масляного щупа.
Так что всё логично получилось при ваших действиях.

Загрузка комментариев