Что ставят вместо катализатора Лексус ЕС 4?

Lexus ES IV 2001 — 2006

Слышал убирают катализатор, вместо него ставят трубу диаметром 45 мм или 50 мм и в этой трубе сверлят отверстия, затем глушитель забивают стекловатой и заваривают корпус глушителя. Что за конструкция?

4 ответа

Пламегаситель. И шумоподавитель. Если вместо ката вставить просто трубу, звук выхлопа будет громче.

Есть готовые пламегасители, нужно подобрать по размеру, с ним будет тише выхлоп, чем с трубой, а эту стекловату, если не качественно сделать, может выдуть.

После удаления катализатора нужно обманку ставить с мини катализатором или менять прошивку на Евро 2.

Пламегаситель

Обманка

Возможно вы имеете в виду пламегаситель. Устройство пламегасителя конструктивно схоже с обычным резонатором глушителя. В простейшем случае — это труба небольшого диаметра с отверстиями для газов (перфорацией), вставляется в стальной корпус. Между корпусом и трубой прокладывается жаростойкий наполнитель, например, базальтовая вата, который дополнительно глушит звуковые волны. Пламегаситель имеет вход и выход ( не путать при установке! ), торцевые стороны наглухо заварены или завальцованы. Размеры пламегасителей зависят от мощности двигателя и имеют разные диаметры, длины и смещения центра.

А ещё, всё делается намного проще.
Вставку катализатора, внутренности значит, просто выбивают, вытряхивают по месту. Потом снова соединяют трубы и так и катаются.

Чуток погромче будет звук выхлопа. Но чуток и лошадей прибавится.
А разговоры про прогорание, это из области фантастики, люди катаются, и ни у кого не прогорает (если конечно машине не много десятков лет. и она не убитая и не сгнившая).

Смотрите также
Загрузка комментариев