Если долго не регулировать клапана, какие последствия?

Volkswagen LT II 1996 — 2006
аноним

Когда выработаются, они застучат, тогда и регулировать.

Похожие вопросы:
Скол посадочного гнезда под направляющую клапана – 2 ответа

Где выходит направляющая со стороны седла на головке есть отливка, как продолжение посадочного места втулки. Так вот оно частично разрушилось, как будто под 45 градусов часть откол......

2 ответа

До троения пережатый клапан может и не терпеть, а прогореть сразу же. Увеличенный зазор расклепывает верхушку клапана и его не обточив даже трудно вытянуть через направляющую. Плюс у такого клапана открытие происходит позже, а закрытие раньше и высота его открывания меньше. Соответственно и попадание воздуха в камеру сгорания меньше-это если клапан впускной. Если клапан выпуска, то в камере сгорания будет оставаться больше продуктов сгорания топлива, то есть выхлопа. Отсюда идет потеря мощности мотора. Вы же наверняка слышали как люди после регулировки клапанов хвастались, что машина ожила. Вот если хотите нормальную работу мотора, нормальный расход топлива и максимальную отдачу от своего мотора, проверяйте регулировку клапанов раз в 20000 хотя бы. Тем более у вас дизель с турбиной, а для дизеля эта тема очень уж важна.

Если не стучат и мотор не троит — никаких

Загрузка комментариев