Почему 8 клапанные не гнутся(практически), а 16 гнутся?

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Как проходит процесс изгиба клапана, не понимаю, почему 8 клапанные не гнутся(практически), а 16 гнутся? Принцип одинаковый. Хочу узнать подробно, возможно с картинками. Заранее благодарен.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Смысл в том что в гонке за эффективностью сгорания топлива и экологическими нормами повышают степень сжатия в камере сгорания и для этого приходится уменьшать камеру сгорания, а из-за этого расстояние между поршнем и клапаном уменьшается, да и приходится не делать проточки в поршнях под клапана. «Почему 8 клапанные не гнутся(практически), а 16 гнутся?» — явное заблуждение связанное с ВАЗовскими моторами. На иномарках и 8-ми клапанные почти все гнет!

На 8-ми клапанном есть возможность сделать узкую камеру сгорания и отдалить клапана от поршней(сохраняя необходимую степень сжатия). 16-ти клапанный просто вынуждены делать камеру большой площади(надо куда-то впихнуть 4 клапана) и ставить клапана впритык.

Спасибо, огромное.

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров