Почему 8 клапанные не гнутся(практически), а 16 гнутся?

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Как проходит процесс изгиба клапана, не понимаю, почему 8 клапанные не гнутся(практически), а 16 гнутся? Принцип одинаковый. Хочу узнать подробно, возможно с картинками. Заранее благодарен.

Похожие вопросы:
Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ в Фольксваген Пассат? – 2 ответа

Здравствуйте. Подскажите. Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ?...

Гнет ли клапана на Фольксваген Пассат 1,8 TSI? – 2 ответа

Точно машина 2008 года. Комплектация трендлайн. 1,8 TSI. Спасибо....

На сколько могут выступать клапана над плоскостью головки блока? – 1 ответ

Здравствуйте подскажите пожалуйста на сколько максимально могут выступать клапана над плоскостью головки блока цилиндра после фрезеровки плоскости? Спасибо!...

3 ответа

Смысл в том что в гонке за эффективностью сгорания топлива и экологическими нормами повышают степень сжатия в камере сгорания и для этого приходится уменьшать камеру сгорания, а из-за этого расстояние между поршнем и клапаном уменьшается, да и приходится не делать проточки в поршнях под клапана. «Почему 8 клапанные не гнутся(практически), а 16 гнутся?» — явное заблуждение связанное с ВАЗовскими моторами. На иномарках и 8-ми клапанные почти все гнет!

На 8-ми клапанном есть возможность сделать узкую камеру сгорания и отдалить клапана от поршней(сохраняя необходимую степень сжатия). 16-ти клапанный просто вынуждены делать камеру большой площади(надо куда-то впихнуть 4 клапана) и ставить клапана впритык.

Спасибо, огромное.

Загрузка комментариев