Может не загнуть клапана на Гольф 4 2.0?
Здравствуйте. У меня оборвало ремень ГРМ на малых оборотах, а не при езде. Так вопрос — клапана у моей машины может не загнуть? Гольф 4, 2.0, 8 клапанов, АКПП.
Здравствуйте. У меня оборвало ремень ГРМ на малых оборотах, а не при езде. Так вопрос — клапана у моей машины может не загнуть? Гольф 4, 2.0, 8 клапанов, АКПП.
Цена вопроса по замене ремня ГРМ, помпы, клапанов....
Двигатель АХР 1.4 L, какая допустимая высота клапанов после притирки на ГБЦ?...
По предварительным данным клапана гнет, поставьте новый ремень по меткам и вручную прокрутите коленвал, если ничего не задевает, тогда уже запускать двигатель и проверять компрессию.
Здравствуйте. Без разницы, на малых оборотах или на езде, загнуть так и так могло. В принципе объём двигателя большой, могло и не загнуть. Одеваем ремень и замеряем компрессию.
Одел ремень по меткам покрутил, ничего. Запустил двигатель, сначала ок, но через пару секунд увидел что ремень идёт на выход и мотор начало трясти!. Зачем ремень идёт на выход?
Если трясёт двигатель, подойдите к вопросу грамотно. Напишу вам на будущее, если проблема с тряской не решится. Трясет? Значит топливновоздушная смесь приготавливается неправильно.
Значит так, для начала нужно начать с самого простого(чтоб не заменить все что надо и не надо):
Если все хорошо, едем дальше (от чего зависит правильное соотношение смеси?):
По поводу ремня:
Всё остальное крепкое, а вот шпилька натяжного ролика — это слабое место. Она может и погнуться, она может и разболтаться в блоке. Проверьте — может она просто выкрутилась малость.
Одел ремень по меткам покрутил, ничего. Запустил двигатель, сначала ок, но через пару секунд увидел что ремень идёт на выход и мотор начало трясти!. Зачем ремень идёт на выход?
Может с натяжной что то ошибся?
Сползает ремень? Проверяйте износ и соосность шестерни, роликов.