Падает компрессия после ремонта ГБЦ в Чери Тигго Т11

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

Поменял клапана, втулки, гидрокомпенсаторы, распредвалы и все-все-все. Поверхность отшлифована. При заводе компрессия во всех цилиндрах 8, через 5-10 минут машина глохнет, не заводится, во втором и четвертом цилиндрах компрессии уже нет. Подскажите, в чем причина? И что делать?

Похожие вопросы:
Откуда посторонний стук в двигателе Чери Тиго 2.4? – 3 ответа

Посторонний стук в двигателе. Стук идет в расположении ремня грм. Некоторые спецы говорят стучат компенсаторы. Подскажите, пожалуйста, причину....

Как выставить распредвалы Чери? – 1 ответ

Здравствуйте, не могу выставить распредвалы, после замены прокладки ГБЦ. Какой толщины пластина? Спасибо....

Излом выпускного распредвала – 1 ответ

Излом выпускного распредвала в середине после ремонта ГБЦ(замена клапанов). Масляного голодания не было. Постель распредвала без задиров. При замене ГРМ распредвалы были выставлены......

1 ответ

Очень может быть что при нагреве клапана в направляющих втулках клинят.

Загрузка комментариев