Нет компрессии в двигателе ABK 2.0

Audi 100 IV (C4) 1990 — 1995

Здравствуйте уважаемый эксперт. Может подскажите. Срезало шпонку на валу коленвала, машина простояла 2 недели, разобрали, загнуло все 8 клапанов, поменяли, пролили керосином, всё хорошо. Со снятой головой проверили все метки и собрали. В итоге компрессии нет, еле 2 атмосферы. Двигатель ABK 2.0. До разборки компрессию не мерил, но машина шла хорошо. Вал провернуло на скорости 120 км/ч. Заранее благодарен.

Анатолий.sib

Ну, очень интересно: и как это "со снятой головой проверили все метки..." ?

Анатолий.sib

Видимо и компрессию замеряли тоже со снятой головой? Потому и мало компрессии показало. 2 атмосферы это даже пожалуй много, со снятой головой.

Похожие вопросы:
Нестабильно работает двигатель, троит на горячую, Ауди 100 – 4 ответа

Здравствуйте. У меня такая проблема:С утра, на холодную, заводится через раз, один раз нормально, второй как-будто насос не качает. Долго приходится крутить стартером в итоге завод......

Не заводится на горячую – 3 ответа

На холодную автомобиль заводится без каких-либо проблем, а вот на горячую не хочет, пока не постоит немного, думаю что датчик температуры 4-ех контактный, может вы посоветуете что ......

Контрольные лампы мигают только на прогретый двигатель. На холодный слышно свист – 3 ответа

Добрый вечер. Контрольная лампа аккумулятора и температуры жидкости загораются и мигают только при нагретом двигателе. На холодную, бывает, из под капота издаётся приглушенный свис......

При езде падает давление масла Ауди 100 С4 – 3 ответа

При езде падает давление масла и загорается лампочка со звуком 3 раза. При холостом опускается почти до 0, а при оборотах поднимается не выше 2,5. Но при езде на оборотах выше 3-ей......

8 ответов

Что-то я тоже поржал! Собирайте двигатель, устанавливайте ремень и проверяйте компрессию компрессометром раскручивая двигатель при открытой дроссельной заслонке. Потому как при описанном ранее способе проверки ничего не проверишь. Вернее проверишь, но не то что надо сейчас. Потому как воздух будет в любом случае уходить через компрессионные кольца, новые они или нет.

Если поменяли все клапана, пролили керосином, я так думаю что клапана притёрли, раз всё хорошо, проверили все метки и компрессия одинаковая еле 2 кг/см2 во всех цилиндрах, то трещины во всех поршнях отпадают. Остаётся одно — неисправен прибор которым проводили замеры или не правильно мерили.

И это учли, мерили двумя компрессометрами. При снятой голове установили распредвал в положение с закрытыми клапанами первого поршня, первый цилиндр в ВМТ, собрали и насосом дунули в свечной канал. Воздух куда-то уходит.

1 Комментарий
Анатолий.sib

До вас доходит или нет, о чём вы пишете? "При снятой голове..." , и вы дуете в какой-то свечной канал? "Воздух куда-то уходит..." - ясно что он уходит в атмосферу, "голова" же снятая!

Ну таки в процедуре ремонта после встречи клапанов с поршнями прописана замена (ну или хотя бы проверка состояния) ШАТУНОВ — именно они несут основную нагрузку и часто гнутся!!!

Так что или погнули шатуны или не правильно установлен ремень ГРМ (ну уж очень подозрительно что во всех цилиндрах компрессия одинаковая).

Так что для начала проверьте установку ремня ГРМ — при ВМТ поршень 1го цилиндра должен быть в верху — проверять через свечное отверстие вставив отвертку или или что то похожее на поднятие и опускание при проворачивании. В точке ВМТ поднятие должно остановиться

В вашем ответе – ( При снятой голове установили распредвал в положение с закрытыми клапанами первого поршня, первый цилиндр в ВМТ, собрали и насосом дунули в свечной канал. Воздух куда-то уходит.)
Этот двигатель четырёх тактный и поршень первого цилиндра бывает в верхней мёртвой точке – 2а раза, в конце такта — сжатия и в конце такта – выпуск. Так что могли, а скорее всего ошиблись с положением такта и по этому нет компрессии. Проверьте совпадение меток не по ВМТ поршня а по всем имеющимся установочным меткам.

Ладно поржали и хватит… Теорию ДВС я знаю, образование позволяет. начнём ещё раз подробно.

  1. головка цилиндров снята.
  2. распредвал установлен в положение первого цилиндра, клапана закрыты.
  3. поршни ходят хорошо, повреждений нет.
  4. устанавливаем ВМТ первого цилиндра.
  5. закрываем двигатель, пока без ремня.

Первая камера «теоретически» закрыта и герметична. Единственный выход, свечной канал. Затыкаем его насосом и подаём воздух. Если всё хорошо, воздух никуда не уходит и появляется давление? У меня его нет...

1 Комментарий
Анатолий.sib

И эти все действия, при снятой головке цилиндров?

Молодец! А я всё время не правильно проверял давление ((печалька (( оказывается вон как можно! А я манометр вставлял в свечной канал и проворачивал коленвал((да со смазанными цилиндрами, что бы не задрать поверхность. А так как ты — то тут почитай как минимум кольца менять, если только не с поршнями и расточкой блока.

Да, цилиндры смазывали. Наливали масло и выяснилось что оно очень быстро уходит. Сейчас будем менять кольца. Но самое главное, почему они умерли? Спасибо за подсказку.

Загрузка комментариев