Нестабильно работает двигатель, троит на горячую, Ауди 100

Audi 100 IV (C4) 1990 — 1995

Здравствуйте. У меня такая проблема:

С утра, на холодную, заводится через раз, один раз нормально, второй как-будто насос не качает. Долго приходится крутить стартером в итоге заводится. Как заведётся пока не прогреется работает нормально обороты примерно 1200.

По мере прогрева обороты падают до 800. А, как прогреется получше, то начинается перебой, то-есть держит 800, потом вибрация, падает до 600, потом снова выравнивается. И так постоянно.

Едет тоже, не так, как должна я считаю. Когда чуть-чуть газу даешь, то едет вроде хорошо. Когда даешь примерно пол газа, то как будто за ж… у тянет что-то. А, когда в пол, то как из пушки.

И еще, когда холодная и только завел, то сечет из-под коллектора правой башки, как прогреется то работает тихо. Может из-за этого лябмда неправильно читает показатели и перебои такие. Если нет, то в чем еще может быть причина?

Менял только датчик давления воздуха и чистил датчик холостого хода. Прошу помощи, если есть мысли подскажите плиз. Заранее, премного благодарен.

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Закрыт
4 ответа

Авто, если заводится, хоть и с трудом, бензонасос еще качает, а вот форсунки похоже не распыляют. По крайней мере несколько работают нормально, иначе не заводилась-бы. Замерить давление топлива в рампе форсунок, затем до фильтра, что-бы исключить что фильтр не забит. И смотреть по-очередно каждую свечу по нагару(все ли одинаковые?), запоминая, какая, с какого цилиндра. И делать вывод — в каком цилиндре перебои. Или капает форсунка, а не распыляет.

Проверьте ремень ГРМ по меткам, и проверьте соединения на датчике расположенном на правой голове, по ходу машины, сзади головы на распредвале, это датчик положения распредвала. Возможно контакты замаслены, или датчик выходит из строя. Лямбда-зонд тоже нужно проверить на сопротивление, возможно он хандрить начал. Бывает сканер ошибок не показывает, лямбда не держит положенное сопротивление. Хотя прогреваясь — работает, скорее всего проверить ДПРВ, на всякий случай проверьте массы, пропадает на теплую контакт, на двигателе, на корпусе.

Начните с ликвидации утечки выхлопного газа.

Исходя из этого "… Свечи выкручивал, все одинаковые красного кирпича цветом...". Плохое топливо, могли «отравиться» лямбда-зонды и катализатор.

Популярные вопросы
по ремонту Audi 100 IV (C4)
Смотрите также
Новости партнеров