Нестабильно работает двигатель, троит на горячую, Ауди 100

Audi 100 IV (C4) 1990 — 1995

Здравствуйте. У меня такая проблема:

С утра, на холодную, заводится через раз, один раз нормально, второй как-будто насос не качает. Долго приходится крутить стартером в итоге заводится. Как заведётся пока не прогреется работает нормально обороты примерно 1200.

По мере прогрева обороты падают до 800. А, как прогреется получше, то начинается перебой, то-есть держит 800, потом вибрация, падает до 600, потом снова выравнивается. И так постоянно.

Едет тоже, не так, как должна я считаю. Когда чуть-чуть газу даешь, то едет вроде хорошо. Когда даешь примерно пол газа, то как будто за ж… у тянет что-то. А, когда в пол, то как из пушки.

И еще, когда холодная и только завел, то сечет из-под коллектора правой башки, как прогреется то работает тихо. Может из-за этого лябмда неправильно читает показатели и перебои такие. Если нет, то в чем еще может быть причина?

Менял только датчик давления воздуха и чистил датчик холостого хода. Прошу помощи, если есть мысли подскажите плиз. Заранее, премного благодарен.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Начните с ликвидации утечки выхлопного газа.

Комментировать
Комментарий

Авто, если заводится, хоть и с трудом, бензонасос еще качает, а вот форсунки похоже не распыляют. По крайней мере несколько работают нормально, иначе не заводилась-бы. Замерить давление топлива в рампе форсунок, затем до фильтра, что-бы исключить что фильтр не забит. И смотреть по-очередно каждую свечу по нагару(все ли одинаковые?), запоминая, какая, с какого цилиндра. И делать вывод — в каком цилиндре перебои. Или капает форсунка, а не распыляет.

Свечи выкручивал, все одинаковые красного кирпича цветом, на холодную нормально работает, а вот на горячую, что-то начинает троить, может какие датчики, типа положение дроссельной заслонки и т.д., компьютер ничего не показывает.
Комментировать
Комментарий

Проверьте ремень ГРМ по меткам, и проверьте соединения на датчике расположенном на правой голове, по ходу машины, сзади головы на распредвале, это датчик положения распредвала. Возможно контакты замаслены, или датчик выходит из строя. Лямбда-зонд тоже нужно проверить на сопротивление, возможно он хандрить начал. Бывает сканер ошибок не показывает, лямбда не держит положенное сопротивление. Хотя прогреваясь — работает, скорее всего проверить ДПРВ, на всякий случай проверьте массы, пропадает на теплую контакт, на двигателе, на корпусе.

Комментировать
Комментарий

Исходя из этого "… Свечи выкручивал, все одинаковые красного кирпича цветом...". Плохое топливо, могли «отравиться» лямбда-зонды и катализатор.

Спасибо, буду значит в ту сторону искать.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Audi 100
Автомобильные
новости партнеров