Пропадает мощность кондиционера в Порш Кайен

Porsche Cayenne I (955/957) 2002 — 2010

Здравствуйте. Во время долгой езды, у климы пропадает мощность до минимума, хотя регулятор до максимума, воздух холодный, гул в правом углу. Ощущение, что воздух дует в никуда, при поездках на короткие расстояния проблем нет.

Похожие вопросы:
Cколько фреона в системе Порш Кайен – 1 ответ

Добрый день! Не могу найти, сколько фреона нужно закачивать в систему. 700 грамм закачали, кондиционер не включается. Машина Porsche Cayenne S, 4.8, 2007. VIN — 1ZZZ9PZ8LA33380С у......

2 ответа

Если скорость вентилятора не меняется, то проверьте салонный фильтр, далее проверьте заслонку распределения потока воздуха, возможно в ней проблема или в ее приводе. А может проблема в крыльчатке вентилятора.

6 Комментариев
balboa

В том то и дело что меняется, я же написал, что при длительных поездках скорость снижается до минимума, и гудит в правом углу, будто воздух гонит, но не в салон, а в никуда. И воздух холодный, только мощности не хватает. И ещё, если делаю паузу, то при новом старте снова работает, ну а потом всё сначала.

Михаил Самсонов

" у климы пропадает мощность до минимума" - и как это понимать? Я понял, что скорость воздуха снижается. При чем тут холодный или теплый, если вы про скорость пишите.

Михаил Самсонов

Может вентилятор работает с той же скоростью, а воздух меньше дует, понятнее нужно писать, а не минусы ставить.

Михаил Самсонов

А к чему тогда написано "что воздух дует в никуда", значит он дует все же.

balboa

Прошу прошения, моя вина! Вы правильно поняли, скорость поступаемого воздуха снижается. Холодный потому что всё таки кондиционер работает и тут то и фишка, в правом углу слышен как будто воздух дует, но воздух в салон ни по каким каналам не поступает. Но самое интересное, что на короткие расстояния клима работает исправно, только приблизительно через час полтора начинает барахлить, как будто устаёт дуть. Извините не хотел вас обидеть, а минус как то влияет, я думал, что мне нужны ещё ответы.

Михаил Самсонов

Так, еще раз. Скорость воздуха меняет, а скорость вентилятора меняется все же или нет? Если не меняется, то проблема может быть в крыльчатке вентилятора (может проскальзывает), как и писал выше или все же с заслонкой что то не то. Климат не на авто режиме стоит? Если на авто, то попробуйте отдельно прибавить скорость вентилятора, будет ли разница.

Спасибо за ваши ответы. Вентилятор заменил на новый, заменил ещё деталь, не знаю как называется, которая отвечает с какой скоростью должен крутить вентилятор, это реле. Изначально я тоже думал вентилятор, заменил, ошибка не ушла, затем заменил это реле и я думал, что всё, но увы, недавно ехал за 700 км и то же самое.

Что самое интересное, вначале езды всё работает, подымаю скорость на регуляторе и воздух дует как положено. Но где то через час начинается, по всем каналам дует очень слабо вне зависимости увеличиваю скорость через регулятор или нет. И когда я останавливаюсь что бы отдохнуть, на 15-20 мин. всё работает нормально на некоторое время и в правом углу гудит, как будто воздух дует.

Не могу объяснить и проверить не могу, не буду же я на ходу смотреть откуда идёт этот шум. Я думаю компрессор тут ни причём, может в каком то реле, скорее электроника, нет?

2 Комментария
Михаил Самсонов

Компрессор тут не причем. Возможно блок климата как то занижает скорость работы вентилятора, может программный сбой. Нужно с помощником прокатиться, что бы тот мог проверить, что там гудит.

balboa

Благодарю!!!!

Загрузка комментариев