Кондиционер переходит в аварийный режим и не холодит

Honda Civic V 1991 — 1997

Здравствуйте. Есть проблема с работой кондиционера. В начале после включения кондиционера работает нормально в салон поступает холодный воздух. Через небольшой промежуток времени давление фреона в системе высокого давления повышается выше 20 бар и растет, более 25 бар кондиционер переходит в аварийный режим и не холодит. Вентилятор работает на полную катушку но охлаждения не хватает.

После принудительного охлаждения радиатора кондиционера водой давление падает ниже 20 бар и кондиционер работает нормально пока не нагреться радиатор и все повторяется. Радиатор поменяли, новый. В чем причина данной неисправности никто из кондиционерщиков сказать не могут. Говорят радиатор кондиционера маленький, но он такой конструктивно. Да также поменяли терморегулятор но б/у.

Подскажите, в чем может быть причина ни как понять не могу? Электрическая часть исправна, кроме датчика температуры испарителя, но он давно уже обведен и до этого работал кондиционер исправно. Заранее благодарен за ответ.

2 ответа

Если никто из кондиционерщиков сказать не могут причину неисправности, то скорее всего не на той станции проводили ремонт. Может неисправно ТРВ, поменяли неисправный на неисправный, пропускает мало фреона, и переизбыток фреона, если заправляли не по весу заправочной станцией, а из баллона по давлению и температуре.

1 Комментарий
Asike

Спасибо за ответ. Но фреон заправляли по весу, согласно таблице 134а 500-550 гр. А кондиционерщикам на многих станциях сто обращались. ТРВ поменяли на бу может и неисправный - новых нет (прочищали иглу и каналы). А датчик температуры испарителя обведен перемычка не может влиять на работу кондиционера. В аварийном режиме компрессор выключаться и снова включаться через маленький промежуток - вот это и аварийный режим.

А сколько лет автомобилю? Если с фреоном всё в порядке, то возможно забился ресивер — осушитель. Попробуйте проверить температуру трубок на выходе осушителя, если холодная, то значит забился, если одинаковая на входе и выходе, тогда всё таки возможно ТРВ. Попробуйте немного приоткрыть.