Сломалась коробка автомат Мерседес В201

Mercedes 190 (W201) 1982 — 1993

По своему не знанию ставил двигатель с с установленным на него гидротрансформатором, АКПП стояла на машине. Что я мог сломать в коробке и реально ли сломанное поменять?

Михаил Самсонов

Сейчас что то не работает? Нужно по месту смотреть, дефектовку проводить.

Гнат

Сформулируй вопрос понятней, а то набор слов.

Похожие вопросы:
Глохнет на ходу Мерседес 190 – 2 ответа

Добрый день. Мерседес 190, 1,8, АКПП, 1991 г.в., при переключении передач с 2-й на 3-ю машина глохнет, заводиться плохо. Что делать? Куда копать? Помогите. Спасибо....

АКПП Мерседес бенц 190, 1991 г.в., откуда толчки? – 2 ответа

Добрый день.Вопрос такой: когда переключаю на R, как будто тормоза еле-еле держат, а на D тоже, толчок такой идет(как будто кто-то толкает). Что может быть? Заранее спасибо....

1 ответ

Когда сняты агрегаты с машины, то устанавливают гидротрансформатор на двигатель, и  потом присоединяют АКПП. Затем всё в сборе на автомобиль.  

Если снималась только коробка, то к мотору присоединяют гидротрансформатор, затем устанавливают АКПП.   

То есть, к мотору подсоединяется АКПП, а не наоборот.

Вот несколько строк по установке: «Прежде всего, к мотору нужно присоединить гидротрансформатор (выполняет функцию сцепления), причем данная деталь должна точно встать на свое посадочное место. Что бы это проверить, после монтажа необходимо отдельно измерить расстояние от заднего торца блока цилиндров до плоскости приводной пластины. Именно с этой пластиной и происходит стыковка гидротрансформатора. (a) Обратите внимание, указанный зазор нивелируется после того, как гидротрансформатор будет полностью притянут к приводной пластине, однако такой зазор должен обязательно быть при установке. Если зазора не будет, тогда существует риск повреждения приводной пластины, а также повреждения маслонасоса. Детали весьма дорогие, так что следует соблюдать особую осторожность. Идем далее. В тот момент, когда коробка приподнимается для монтажа, нужно обращать внимание на то, чтобы гидротрансформатор не выпал. Для предотвращения его падения коробку следует поднимать под углом. Затем производится совмещение крепежных отверстий на гидротрансформаторе (ГТ) с ответными отверстиями, которые выполнены на самой приводной пластине. Дальнейшая сборка производится путем затягивания всех болтов с нужным моментом, которые входят в центровочные втулки. Затем производится подключение приводов, шлангов и т.д. По окончании следует проверить, что ГТ не испытывает никаких затруднений при вращении (деталь прокручивается свободно).» 

И не забудьте перед сборкой, в гидротрансформатор залить рабочую жидкость (примерно 1 литр).

2 Комментария
Эдуардыч

Как то не понятно, гт присоединить к мотору, а при установке акпп следить что бы гт не выпал с акпп??? Ну да ладно, все вроде обошлось, завел попробовал трогаться-едет, и вперед, и назад.

Анатолий.sib

Что же тут непонятного? Всё очень ясно написано - ГТ подсоединять к мотору, потом АКПП присоединяется. С чего вы решили, что ГТ на коробке? Я этого в тексте не вижу. Или вы может читали как-то по диагонали? Или снизу вверх? За что "минусуете"? За то что не умеете нормально прочитать?

Загрузка комментариев