Плохо заводится на холодную Шкода Фабия 1.6 бензин
Добрый день! Крик души! Машина Шкода Фабия, автомат, 1.6, бензин, 73300 км, 2011 год выпуска. Все ТО и обслуживание вовремя, отношение к машине бережное. Месяц назад начала плохо заводиться именно по утрам после ночи стоянки, долго не может схватиться, секунд 15 приходится держать стартер, ещё такие звуки как — будто захлебывается. Никакие лампочки на приборной панели не загораются. И началась эпопея с сервисом.
Что было сделано:
- Диагностика ничего не показала. Почистили и адаптировали дроссельная заслонку, сказали, сто была очень грязная. Не помогло. После ночи стоянки тоже самое — захлебывания и долгое схватывание.
- Опять поехала в сервис. Диагностика ничего не показала. Предположили, что нужно залить химию для чистки инжектора. Залили Ликви Молли, 3 номер. Уехала выкатывать бак, прошла неделя. Все тоже самое, единственное, что стала меньше захлебываться, но схватывается также долго.
- Опять поехала в сервис. Диагностика опять ничего не показала. Оставила машину на неделю. Со слов мастеров и электрика, проверили все датчики. Поменяли клапан вентиляции картерных газов, что в нем порвалась сетка (мембрана)? И далее сказали, что бракованные свечи (обычные, на них прошла 13 000 км), типа что-то с изолятором. Свечи с чёрным нагаром (я не думаю, что это бензин, тк свечи по факту заливались). К слову о бензине, лью 95 ультимейт на Роснефти, машина в движении манёврена, провалов нет. Не грешу на бензин, тк машина очень к нему чувствительна, знаю разницу, поменяла не одну сеть, остановилась на Роснефти, заправляюсь на ней последние годы.
- На следующее утро все тоже самое, плохо схватилась, а через 5 секунд машина заглохла. На второй раз завелась как по маслу. Опять поехала в сервис. Ещё оставила машину на несколько дней. Новая версия — бензонасос, а точнее обратный клапан не держит давление. Также очень грешили на холостые обороты, что как-то не так они держат. Поменяли насос. Забрала машину утром и заводила сама, завелась прилично. Уехала из сервиса тестировать новый насос.
- На следующее утро тоже самое, машина плохо схватывается, трясется, через 5 секунд глохнет, со второго раза завелась. Опять уехала в сервис. Мастера уже сами нервничают, тк не знают, что уже предположить. Опять говорят про обороты на холостом ходу. Ещё сказали что-то про завоздушивание чего-то там. Также я просила проверить клапан адсорбера, мастера сказали, что проверили, он в порядке.
Итог. Через неделю машину забрала, тк уже ничего они сделать не могут, предлагают диагностировать ЭБУ и перепрошивать. Я в замешательстве. За достоверность их диагностик уже ручаться не могу. Машина по-прежнему плохо заводится, надо долго держать стартер.
В общем, как говорится, и дворником стучали, и стекло протирали, и колесо пинали. Я уже почти в отчаянии, не знаю, что делать.
Помогите пожалуйста, какие у вас версии?
Михаил Самсонов
20 марта 2021
Нужно проверить, проблема только на газу или только на бензине, тогда проблема будет в топливной системе, если и на газу и на бензине троит, то проверьте компрессию в цилиндрах, свечи, катушки (катушку и вв провода) зажигания.