Лампочка красная масленка в Ситроен С3

Citroen C3 I 2002 — 2009

Завел авто, сразу посторонний шум в моторе, через несколько секунд загорелась лампочка на панели красная масленка. Авто проработало в таком состоянии 2-5 минут(точно не помню). После этого заводил опять, но на несколько секунд, как только загоралась лампочка, сразу выключал. Через 2 дня опять заводил авто 2 раза, все повторялось. Через день поменял масляный фильтр, опять завел, завелась и сразу заглохла. И больше не заводится. Что это может быть?

Похожие вопросы:
Обрыв ремня ГРМ в Ситроен Ц3 – 1 ответ

На что обратить внимание после обрыва ремня ГРМ в дизельном двигателе 1.6? И как проверить все ли целое, или что пострадало в головке блока?...

Течь масла на двигателе спереди в Ситроен Ц3 – 1 ответ

Течь масла на двигателе спереди, сальники в порядке. Откуда может течь масло?...

Падают обороты в Ситроен С3 дизель – 1 ответ

Ситроен С3 дизель 2002 падают обороты, машина на ходу останавливается, высвечивается значок двигателя. В чем проблема? Машина на ходу теряет обороты, даешь газа разгоняется еле еле......

3 ответа

А стартер то крутит? Если да, то проверьте метки ГРМ, компрессию в цилиндрах, есть ли искра и импульс на форсунки, давление топлива. По масленке, потом нужно будет проверить давление масла манометром.

Должно быть посторонним шумом был рассыпавшийся масляный насос. Следом не стало давления и загорелась лампа. Как машина не заводится сейчас — нет информации. Возможно заклинил двигатель.

Красная маслёнка на щитке приборов, это значит нет давления масла в масляной системе двигателя. Надо искать проблему.
Вы несколько раз запускали мотор на «сухую», например могло сорвать вкладыши коренные или шатунные и колен/вал встал, заклинился двигатель.
Попробуйте вручную провернуть колен/вал, если не крутится — плохо дело, заклинил мотор.
Если прокручивается колен/вал, то уже легче дышать. Возможно в ЭБУ двигателя сработала какая-то защита. Видя что нет давления масла, ЭБУ могло отключить подачу искры или подачу топлива.

Загрузка комментариев