Обрыв ремня ГРМ в Ситроен Ц3
На что обратить внимание после обрыва ремня ГРМ в дизельном двигателе 1.6? И как проверить все ли целое, или что пострадало в головке блока?
На что обратить внимание после обрыва ремня ГРМ в дизельном двигателе 1.6? И как проверить все ли целое, или что пострадало в головке блока?
Завел авто, сразу посторонний шум в моторе, через несколько секунд загорелась лампочка на панели красная масленка. Авто проработало в таком состоянии 2-5 минут(точно не помню). Пос......
Затяжка ГБЦ Ситроен С3, 1.4. 2дн.м потом 240 градусов. Не могу понять 2д н.м на ключе что ставить? 2д — это что? Ньютон метр понятно!...
Добрый день! У меня порвался ремень ГРМ. Подскажите пожалуйста, какой именно и каких параметров мне нужен новый купить? Спасибо!...
Течь масла на двигателе спереди, сальники в порядке. Откуда может течь масло?...
Печаль вас ожидает — дизель не прощает превышение ресурса ремня по срокам замены. Поставьте новый ремень и меряйте компрессию. бывает, что при обрыве ремня грм на холостом ходу все целое остается, а при движении скорее всего погнуло клапана, а может даже и все, и побило поршни
Но если поршни не пробиты, то можно будет их и не трогать при ремонте. А вот головка блока цилиндров начиная от клапанов, их направляющих, целостности самого литья корпуса головки блока цилиндров — особенно куда впрессовывается направляющая, могут быть повреждены. И в случае «последнего» ремонт не целесообразен. Лучше найти на разборке головку блока или контрактную головку блока цилиндров, так как ремонт литья головки(сварка аргоном) не в состоянии выдерживать такие перепады температур. И в результате вы получаете то, что имели в начале появления проблемы. При обрыве ремня грм бывает и лопается распределительный вал, обрывает шпонку на приводном шкиве распределительного вала и даже загибает шатуны.
Так же возможен вариант того, что ваш распредвал или же коленчатый вал деформировался и угол кулачков на распредвале изменился. Хотя и метки грм находятся на своих местах, а по факту работа газораспределительного механизма с коленчатым валом совсем совсем не синхронна.
Так что, при замере компрессии и ее не удовлетворительных результатах, снимаете головку блока цилиндров и в обязательном порядке меряете вылет поршня из блока цилиндров, проверяете на наличие повреждений гбц. И проверяйте головку блока так же на предмет искривления, так как при таком случае бывает ее выгибает по всей длине АРКОЙ и иногда ее удается вышлифовать, а иногда изгиб больше допустимого и тогда в поиски пригодной головки на просторы интернета.