Лавр 204 можно ли смешивать с чем либо

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

Добрый день, подскажите пожалуйста. Мотор 4.2 v8, головы сняты, поддон снят.  Хочу купить лавр 204, нагреть поршня по одному феном и залить лавр 204 но из-за того что цилиндры под углом, на каждый поршень уйдёт по одному флакону чтобы поршня покрыл полностью, а это дороговато. И ввиду того что лавр 204 мощный, можно ли его смешать с чем либо дабы не покупать 8 флаконов, а например 4 и смешать его более дешёвой жидкостью которая совместима с лавром 204? 

5 ответов

С другими жидкостями не смешивайте, потому что они могут дать отрицательный эффект, например нейтрализуют друг друга и вообще не будет никакого эффекта.  Если хотите дешевле обойтись, тогда возьмите залейте керосином, он должен размягчить нагар, и потом его соскоблите деревянной палочкой. 

И не все средства хороши, некоторые оттягивают либо растворяют краску (это если поддон внутри покрашен, может она вспучиться). «Лавр» этого не делает.  

О расковсовках ещё можете посмотреть   Здесь...

8 Комментариев
Pavlo Yashkov

Нагар я могу почистить, но я не хочу вынимать поршня, а хочу чтобы лавр проник к кольцам и размягчил кокс на кольцах и соответственно проник в каналы поршней

Анатолий.sib

Ну если экономно, то можно пенное средство применить. Сейчас добавлю ссылку в ответ.

Pavlo Yashkov

@Анатолий.sib, Пена не работает, уже пробовал до разбора двигателя, у меня до разбора двигателя компрессия была 12 атм в каждом цилиндре кроме 6го, в 6ом было 9 атм. Я головы снял притер клапана поменял сальники клапанов и прочистил все каналы в головах, и стал вопрос, разбирать дальше, или можно просто раскоксовать кольца не вынимая поршня. Мысль такая, пробег 376 тыс км, наверняка стенки цилиндров имеют элипсность и кольца уже притерты, и если установить новые кольца то они не будут равномерно прилегать к стенкам цилиндров, соответственно будет жор масла. Может я ошибаюсь, если да, то поправьте меня пожалуйста ну или подскажите как лучше поступить,

Анатолий.sib

Ну какая же там притёртость, если компрессия упала? ГБЦ снята, можете проверить изношен ли цилиндр микрометром. Собственно говоря, когда есть большой износ, то и проведя пальцем по стенке, ощущается буртик. Если износа стенки нет, значит кольца изношены или действительно залегли.

Анатолий.sib

ГБЦ снята. Там всё на виду. Залейте в этот шестой цилиндр керосин и смотрите как убывает, просачивается между колец в поддон. Если очень быстро уйдёт керосин, значит есть зазор между стенкой цилиндра и кольцами, они изношены либо залегли. Если керосин не будет уходить очень длительное время, тогда с кольцами порядок. А низкая компрессия была возможно из-за неплотности клапанов. Кстати, на снятой ГБЦ, протекание клапанов тоже проверяют керосином.

Pavlo Yashkov

@Анатолий.sib, Буртик да, есть но не значительный, поршня в цилиндре ходят из стороны в сторону не значительно, думаю в пределах, а вот 6ой поршень ходит чуть больше остальных, и думаю поэтому в в 6ом цилиндре компрессия была 9 атм, то есть на 3атм меньше чем в остальных. Микрометорм мерить вы правы, наверное так и сделаю перед принятием решения, или кольца менять, а это значит снимать мотор, или все таки пробовать лавр,

Pavlo Yashkov

@Анатолий.sib, Да, клапана травили, я после притирки клапанов тоже проверял керосином, и керосин не уходил, то есть притер правильно

Анатолий.sib

@Pavlo Yashkov, Испытайте Лавром. Если не поможет, и болтанка поршня останется, тогда придётся менять кольца. При вскрытии поддона, тогда меняйте попутно и вкладыши колен/вала.

Тогда можно залить лавр и кисточкой постоянно смачивать стенки цилиндров, распределяя раскоксовку. Раскокосовку Gzox еще хвалят. Не забудьте потом моторное масло сменить. 

1 Комментарий
Pavlo Yashkov

Масло уже слито и поддон снят я писал ранее в тексте письма

Если уж хотите совсем почти бесплатно, то идете в доброцен и берете вот эту химию.  Главное чтоб поддон был снят. Потом керосином промоете.  Сильно не обязательно заливать, главное создавать движение туда сюда время от времени пока откисает. Работать в резиновых перчатках.

7 Комментариев
Pavlo Yashkov

Алюминий не потемнеет? Не разъест?

gooddi

@Pavlo Yashkov, Темнеет, это же щелочь. Он просто оксидной пленкой покрывается. Перебирал и мыл летом два двигателя 21120 и Duratec HE QQDB, без нареканий.

Pavlo Yashkov

@gooddi, Греть надо феном цилиндры или можно на холодную?

gooddi

@Pavlo Yashkov, Не, греть нет надобности (хотя я летом делал), вы сами увидите как кокс на цилиндрах начнет растворяться. Только желательно что эта химия была с сеточкой на распылителе, тогда будет пена, а не струя. Пена лучше работает. Можете на поддоне попробовать если он не крашенный.

Pavlo Yashkov

@gooddi, Поддон крашеный, я его снял, я и ранее до ремонта тоже снимал смотрел состояние, было все чёрное, мыл антижиром для посуды, потом промывал промывкой нанопротек, а потом залил масло ваг 5w40 проехал 17 км, и начали травить масло клапанные крышки. Я их снял увидел состояние и понял что там, все в коксе, такое ощущение что масло лет сто не меняли а только доливали. Я решил снять головы поменять очень дубовые сальники и за одно притер клапана и ставил масло с компенсаторов думаю прокачать новым маслом, хоть чуть очистятся от старого масла

gooddi

@Pavlo Yashkov, Странно что у вас не появилось желания посмотреть на шейки коленвала )))

Pavlo Yashkov

@gooddi, Желание есть, но если все разобрать и я боюсь что не соберу, это первый мой мотор в жизни, я не моторист, а ремнями грм и головами справлюсь, ну а там пусть проедет сколько повезёт, ну если все будет очень плохо тогда куплю контракт как деньги появятся. У нас в городе только за работу запросили больше 1000 долларов, а я не имею столько денег,

Даже скоблить не пришлось, клапан ночь простоял в жиже. Поддон просто сбрызгивался и очищался щеткой.

 

 

 

Понял я что такое лавр и его состав это смесь димиксида, уайтспирита и ароматических добавок,  так что нет смысла выкидывать деньги, эти все компоненты можно купить в аптеке и строй магазинах и самому сделать. И за стоимость одного флакона 190мл, можно получить точно такой же раскоксовки аж 2 литра. Как-то так