Лавр 204 можно ли смешивать с чем либо
Добрый день, подскажите пожалуйста. Мотор 4.2 v8, головы сняты, поддон снят. Хочу купить лавр 204, нагреть поршня по одному феном и залить лавр 204 но из-за того что цилиндры под углом, на каждый поршень уйдёт по одному флакону чтобы поршня покрыл полностью, а это дороговато. И ввиду того что лавр 204 мощный, можно ли его смешать с чем либо дабы не покупать 8 флаконов, а например 4 и смешать его более дешёвой жидкостью которая совместима с лавром 204?
Нагар я могу почистить, но я не хочу вынимать поршня, а хочу чтобы лавр проник к кольцам и размягчил кокс на кольцах и соответственно проник в каналы поршней
Ну если экономно, то можно пенное средство применить. Сейчас добавлю ссылку в ответ.
@Анатолий.sib, Пена не работает, уже пробовал до разбора двигателя, у меня до разбора двигателя компрессия была 12 атм в каждом цилиндре кроме 6го, в 6ом было 9 атм. Я головы снял притер клапана поменял сальники клапанов и прочистил все каналы в головах, и стал вопрос, разбирать дальше, или можно просто раскоксовать кольца не вынимая поршня. Мысль такая, пробег 376 тыс км, наверняка стенки цилиндров имеют элипсность и кольца уже притерты, и если установить новые кольца то они не будут равномерно прилегать к стенкам цилиндров, соответственно будет жор масла. Может я ошибаюсь, если да, то поправьте меня пожалуйста ну или подскажите как лучше поступить,
Ну какая же там притёртость, если компрессия упала? ГБЦ снята, можете проверить изношен ли цилиндр микрометром. Собственно говоря, когда есть большой износ, то и проведя пальцем по стенке, ощущается буртик. Если износа стенки нет, значит кольца изношены или действительно залегли.
ГБЦ снята. Там всё на виду. Залейте в этот шестой цилиндр керосин и смотрите как убывает, просачивается между колец в поддон. Если очень быстро уйдёт керосин, значит есть зазор между стенкой цилиндра и кольцами, они изношены либо залегли. Если керосин не будет уходить очень длительное время, тогда с кольцами порядок. А низкая компрессия была возможно из-за неплотности клапанов. Кстати, на снятой ГБЦ, протекание клапанов тоже проверяют керосином.
@Анатолий.sib, Буртик да, есть но не значительный, поршня в цилиндре ходят из стороны в сторону не значительно, думаю в пределах, а вот 6ой поршень ходит чуть больше остальных, и думаю поэтому в в 6ом цилиндре компрессия была 9 атм, то есть на 3атм меньше чем в остальных. Микрометорм мерить вы правы, наверное так и сделаю перед принятием решения, или кольца менять, а это значит снимать мотор, или все таки пробовать лавр,
@Анатолий.sib, Да, клапана травили, я после притирки клапанов тоже проверял керосином, и керосин не уходил, то есть притер правильно
@Pavlo Yashkov, Испытайте Лавром. Если не поможет, и болтанка поршня останется, тогда придётся менять кольца. При вскрытии поддона, тогда меняйте попутно и вкладыши колен/вала.