Сгнили ли лонжероны(днище гнилое), ВАЗ 2115?
Будут ли сгнившими лонжероны при условии что днище гнилое? ВАЗ 2115
Будут ли сгнившими лонжероны при условии что днище гнилое? ВАЗ 2115
Скажите когда днищем чиркаешься (сегодня просто ехал по очень плохой дороге и машина груженая была) и чиркнулся раза три днищем, вот и думаю днище наверное чем то покрыто? То-есть ......
Какие нюансы могут быть если у машины переварен пол(днище)? ВАЗ 2115, геометрия кузова ведь на месте останется?...
Если хотите дать Вашему авто вторую жизнь, установите на чурки, что-бы при сварке кузов не повело. Разберите до гола все внутри, снизу и сверху.
Увидите где нужно проварить. Только не делайте двойного металла, сгниет в два счета. Куски гнилого убирайте и выбивайте точно такие-же ребра жесткости. После сварки, те места куда долго не полезите, обработайте обычным литолом, он проникнет даже в самые мелкие раковины, в места арок, порогов, стоек пролейте со шприца давлением отработкой(маслом двигателя) лишнее скапает и по пыли все внутри будет обволакивать.
Днище изнутри-литолом, положите безшумку, в салон не вылезет, а днище жить будет долго. Снаружи так-же литолом прямо кисточкой, тонким слоем, пылью появится корочка. В лонжеронах тоже пролейте отработкой и проживет авто очень долго на счет гнили(вы когда-нибудь видели ржавчину в местах где периодически попадает масло?). Не ленитесь и авто скажет вам спасибо, у нее есть тоже душа....
Лонжероны это ребра жесткости кузова и делаются из более толстого металла, более стойки к корозии. Зачистите, обработайте антикором, антигравием если есть сомнения.
У товарища была 15, 2001 года. У нее пороги прогнившие были, днище не знаю. Так ее на подъемнике когда подымали она аж бедная прогибалась, также и на домкрате...
Вы наверно не покупайте эту машину, не надо, сплошной головняк, а не автомобиль.