Не заводиться Мазда 323

Mazda 323 V (BA) 1994 — 1998

Топливо, насос, возможные не исправности по методу исключения? Помогите разобрать по пунктам

Похожие вопросы:
Не заводится Мазда 323 БА – 2 ответа

При включении зажигания загорается только лампочка обогрева стекла, стартер крутит....

Глохнет после запуска Мазда 323 – 2 ответа

На авто была установлена сигнализация, сняли сигналку, перестало работать головное реле топливного насоса(расположенное под капотом). Попытались подключить на прямую — завелась маш......

Не заводится Мазда 323Ф 1.5 – 1 ответ

После замены ГРМ не заводится. Стартер крутит, искры нет. Предохранители проверил, всё ок. На СТО разводят руками, мол всё выставлено по меткам, всё должно работать, 4 дня ищем при......

2 ответа

Нет компрессии( замерять компрессометром), нет искры( проверить розрядником), не хватает топлива(замерять давление манометром и смотреть не забиты ли форсунки — состояние свечей сухие/мокрые).

С чего началось и когда-во время движения, или вечером поставили, а утром не завели, или может лет пять простояла и вы хотите ее завести? Может и датчик положения коленчатого вала неисправен, может к нему оборвана проводка, или же слетел разъем с него.

Если же авто простояло достаточно долго, то возможно проблема и в самом двигателе внутреннего сгорания-от залегания колец. В результате которого происходит потеря компрессии, и тот же вариант применим в том случае когда авто простаивает в сыром гараже. Или на улице и на открытых клапанах-на их юбках-появляется коррозия, в результате которой тоже происходит падение степени сжатия-но это бывает редко.

После включения зажигания прислушайтесь работает ли насос? Если нет то проверяйте его предохранитель и проводку к нему, подключите насос от аккумулятора, чтоб проверить его работоспособность и проведите замер давления создаваемого ним. Манометра для шин, для измерения давления, будет достаточно.

Может быть такое что насос по звуку работает, но давление не создает. Причина может быть в поломке самого насоса, а может заключаться и в наличии воды в баке-которая не проходит через фильтрующую сетку грубой очистки, но и не дает доступ топлива в систему подачи его в двигатель.

Обратите внимание на то, все ли контрольные лампы горят на панели приборов при включении зажигания — масленка, акб, чек.

Возможно проблема даже в Электронном Блоке Управления двигателя — обратите внимание на наличие подачи топлива, выкрутив свечи зажигания и оценив наличие на них топлива.

Проверьте наличие искры на свечах, возможно причина там.

Оцените состояние меток газо-распределительного механизма, все ли метки на своих местах? Может ремень порван, или срезало зубья на нем и нет синхронности в работе коленчатого вала и распредвала.

Загрузка комментариев