Не заводиться Мазда 323
Топливо, насос, возможные не исправности по методу исключения? Помогите разобрать по пунктам
Топливо, насос, возможные не исправности по методу исключения? Помогите разобрать по пунктам
При включении зажигания загорается только лампочка обогрева стекла, стартер крутит....
На авто была установлена сигнализация, сняли сигналку, перестало работать головное реле топливного насоса(расположенное под капотом). Попытались подключить на прямую — завелась маш......
После замены ГРМ не заводится. Стартер крутит, искры нет. Предохранители проверил, всё ок. На СТО разводят руками, мол всё выставлено по меткам, всё должно работать, 4 дня ищем при......
Нет компрессии( замерять компрессометром), нет искры( проверить розрядником), не хватает топлива(замерять давление манометром и смотреть не забиты ли форсунки — состояние свечей сухие/мокрые).
С чего началось и когда-во время движения, или вечером поставили, а утром не завели, или может лет пять простояла и вы хотите ее завести? Может и датчик положения коленчатого вала неисправен, может к нему оборвана проводка, или же слетел разъем с него.
Если же авто простояло достаточно долго, то возможно проблема и в самом двигателе внутреннего сгорания-от залегания колец. В результате которого происходит потеря компрессии, и тот же вариант применим в том случае когда авто простаивает в сыром гараже. Или на улице и на открытых клапанах-на их юбках-появляется коррозия, в результате которой тоже происходит падение степени сжатия-но это бывает редко.
После включения зажигания прислушайтесь работает ли насос? Если нет то проверяйте его предохранитель и проводку к нему, подключите насос от аккумулятора, чтоб проверить его работоспособность и проведите замер давления создаваемого ним. Манометра для шин, для измерения давления, будет достаточно.
Может быть такое что насос по звуку работает, но давление не создает. Причина может быть в поломке самого насоса, а может заключаться и в наличии воды в баке-которая не проходит через фильтрующую сетку грубой очистки, но и не дает доступ топлива в систему подачи его в двигатель.
Обратите внимание на то, все ли контрольные лампы горят на панели приборов при включении зажигания — масленка, акб, чек.
Возможно проблема даже в Электронном Блоке Управления двигателя — обратите внимание на наличие подачи топлива, выкрутив свечи зажигания и оценив наличие на них топлива.
Проверьте наличие искры на свечах, возможно причина там.
Оцените состояние меток газо-распределительного механизма, все ли метки на своих местах? Может ремень порван, или срезало зубья на нем и нет синхронности в работе коленчатого вала и распредвала.